Каждый владелец бензогенератора сталкивался с проблемой, когда генератор, который исправно работал до сих пор или только что приобретенный, не заводится или заводится и сразу же глохнет.
Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Во многих случаях отыскать причину почему не заводится бензогенератор можно найти и устранить самостоятельно.
Довольно таки часто проблема с которой клиенты обращаются в сервисный центр – недостаточный уровень масла.
Следует помнить! Вы рискуете уж слишком дорого заплатить за ремонт бензогенератора, в том случае если будете пытаться экономить на масле или же бензине. Использование бензина низкого качества практически всегда приводит, к тому, что забивается карбюратор, а также топливный фильтр.
БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА - основные составляющие на которых держится работа внутреннего карбюраторного двигателя на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.
Итак, бензогенератор заправлен топливом, аккумуляторная батарея подключена, провернули ключ зажигания, а в ответ полная тишина….стартер провернулся один раз или не крутится вовсе.Что же делать в таком случае?
1 шаг – проверить аккумуляторную батарею
- Генератор, который еще не был в эксплуатации продаётся с сухозаряженной АКБ. Необходимо ее банки залить электролитом и оставить на 60 минут.
- Если бензогенератор был в использовании, есть вариант того, что мог разрядится акб. В таком случае требуется замена аккумулятрной батареи или её подзарядка.
- Плохо крутится стартер – заменить АКБ. Для этой цели вполне
подойдет автомобильный аккумулятор, естественно по размеру он отличается от аккумуляторной батареи на генераторе, но тот, и тот– 12В.
Стартер крутится отменно, произведена замена батареи, НО бензогенератор не заводится. Что же делать?
2 шаг – проверка наличия масла в картере двигателя и подачи топлива
- Не стоит забывать, то, что топливная система комплектуется краном ( под баком на трубке). Кран должен быть в открытом состоянии. если кран открыт топлево в баке ест а свеча при запусках осталась сухая значит забит фильтр в кране .
- Если в картере масла нет или низкое давление масла – контроль системы масла не запустит двигатель или остановит его.
- В том случае, если в картере масло выше уровня, разбавлено бензином – промыть карбюратор и произвести замену масла.
Бензин поступает, батарея в исправном состоянии, НО не запускается бензиновый генератор.
Не стоит опускать руки!
Идем дальше……
3 шаг – загрязненный воздушный фильтр
Что делать, если воздушный фильтр загрязненный?
аккуратно снимаем,
прочистить или же промыть под водой,
просушить
установить на место
Воздушная заслонка должна быть в положении «закрыто».
Как можно проверить?
- Для начала свечу необходимо выкрутить,
- Посмотреть в каком состоянии находится свеча ( в нагаре или мокрая),
- Затем, ее нужно высушить и прочистить
Как проверить роботоспособность свечи?
- приложить свечу к корпусу двигателя и попробовать завести ( при запуске должна проскакивать искра). Если искра плохая или отсутствует искра - заменить свечу.
Важно! Следует держать в свечу исключительно за керамический изолятор, так как касаться других участков опасно (свеча под напряжением).
5 шаг - проверка на устаревшее топливо
Одной из возможных почему не заводится генератор может быть устревшее топливо. 6 мес Со временем топливо теряет свои октановые свойства. слейте и замените на новое.
6 шаг - жиклеры в карбюраторе
Если же генератор был в состоянии длительльного бездействия - жиклеры а карюбюраторе могли забитья, необходимо произвести чистку карбюратора с помощью специальной техники.
Выполняем ремонт бензогенераторов всех известных производителей.
Качественно, оперативно и по доступным ценам!!!
Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.
Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.