По вопросам запчастей звоните (073) 417-23-91 . Читать подробную информацию по запчастям.
Услуги и сервис

Регламент технического обслуживания дизель генератора

Как и любое другое устройство ДГУ требует к себе внимания, то есть нуждается в регулярном обслуживании.

Техобслуживание дизель генератора обеспечивает стабильную и бесперебойную работу. Долговечность и низкую стоимость эксплуатации – все это Вы с легкостью можете получить лишь при одном условии - своевременном обслуживании установки.Регламент технического обслуживания дизель генератора

Техобслуживание ДГУ проводится согласно регламенту. Обычно, в нем указывается с какой периодичностью по времени или же наработке моточастов необходимо проводить ТО.

В нашей компании "Рем Тех Сервис" проводят ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 согласно регламенту технического обслуживания дизель-генератора.

Работы проводятся исключительно опытными специалистами, которые прошли обучение. ТО у нас проводятся с помощью специального оборудования и инструментов, что является важным аспектом для качественного проведения техобслуживания. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Для регулярно работающего дизель генератора принять считать, что техоблуживание необходимо проводить каждые 250 мото-часов.Подробнее об этом…..

Регламент технического обслуживания дизель генератора

Итак, примерная схема проведения регламентного технического обслуживания. Стоит учесть, что некоторые нюансы могут отличаться, так это зависит от марки ДГУ и двигателя.

ТО-0 (обслуживание, которое проводится каждый день ) включает в основном осмотр, который позволяет исключить следующие неисправности:

- Удаление загрязнений с поверхности электростанции,

- Проверка уровня масла, проверка уровня масла в картер,долив (обращайте внимание на марку масла, которая должна в обязательном порядке указываться в карте подготовки станции!),

- Проверка и обслуживание АКБ,

- Проверка уровня охлаждающей жидкости, доливка при необходимости,

- Проверка всех систем электростанции на отсутствие утечек

- Проверка состояния и натяжения приводных ремней

- Проверка усилия затяжки крепежа

- Проверка крепления и состояния шлангов и патрубка системы охлаждения

- Слив воды и отстоя из топливного отстойника

- Проверка уровня масла в ТНВД и регуляторе оборотов,

- Проверка состояния заземления,

- Проверка турбонаддува, его креплений и патрубков,

- Проверка функционирования и индикации системы управления,

- Проверка подогревателя охлаждающей жидкости (при наличии),

- Проверка уровня топлива,

- Проверка загрязнености воздушного фильтра, очистка,

- Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме.

ТО-1 (после выработки 50 мото/ часов) включает в себя такие работы:

Внешний осмотр ДГУ

Проверка уровня масла в картере, долив

Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив Проверка и обслуживание АКБ

Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

Замена масла и масляного фильтра

Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабеле

Проверка зарядного устройства АКБ

Настройка выходного напряжения генератора

ТО-2 (после выработки 200-300 мото/ часов) или каждые три месяца, в том случае, если станция находится в резервном режиме, включает в себя такой спектр работ:

Внешний осмотр ДГУ

Проверка уровня масла в картере, долив

Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив Проверка и обслуживание АКБ

Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей

Проверка зарядного устройства АКБ

Замена масла и масляного фильтра

Замена топливных фильтров

Замена воздушного фильтра

Настройка выходного напряжения генератора

ТО-3 (после выработки 500-600 часов работы) или каждые шесть месяцев , в том случае, если станция находится в резервном режиме, необходимо проведения таких работ как:

Внешний осмотр ДГУ

Проверка уровня масла в картере, долив

Контроль плотности охлаждающей жидкости, проверка уровня охлаждающей жидкости, долив

Проверка и обслуживание АКБ

Проверка зарядного устройства АКБ

Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

Замена масла и масляного фильтра

Замена топливных фильтров

Замена фильтра трубки отвода газов

Замена воздушного фильтра

Очистка трубки отвода газов

Проверка и регулировка клапанного механизма

Проверка состояния силовых и контрольных электрических кабелей

Замена антифриза

Настройка выходного напряжения генератора


ТО-4 (после 1000 часов работы) или каждый год, в том случае, если станция находится в резервном режиме, необходимо проведения следующее техобслуживание:

Внешний осмотр ДГУ

Проверка уровня масла в картере, долив

Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив Проверка и обслуживание АКБ

Проверка загрязненности воздушного фильтра, очистка

Проверка состояния и натяжения приводных ремней Проверка крепления и состояния шлангов и патрубков системы охлаждения

Слив воды и отстоя из топливного отстойника Проверка усилия затяжки крепежа

Запуск двигателя установки, прогрев его до необходимого теплового значения, проверка основных параметров работы ДГУ на холостом режиме

Замена масла и масляного фильтра

Замена топливных фильтров

Замена воздушного фильтра

Замена охлаждающей жидкости и фильтров системы охлаждения

Замена ремней привода вентилятора и зарядного генератора

Замена антифриза

Наше качество выполненных работ, доступные цены и оперативность Вас приятно удивят. Звоните прямо сейчас!


Регламент технического обслуживания дизель генератора


Заявка на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заявка на ремонт

Быстрая заявка

Расширенная на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заказать вызов специалиста