По вопросам запчастей звоните (073) 417-23-91 . Читать подробную информацию по запчастям.
Услуги и сервис

Ремонт бензогенератора форум

Что делать, если бензогенератор не выдает напряжение? Какие причины этой неисправности могут быть? Что можно предпринять?

На все эти вопросы, Вы получите ответ – прочитав данную статью.

Если так произошло, что Ваш генератор выдает недостаточное напряжение, для начала нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации бензогенератора. Не соблюдение, тех правил, которые указаны в инструкции могут привести к поломке…..

Причин неисправностей бензогенератора на самом деле может быть много. Решая, как самостоятельно можно отремонтировать бензогенератор, для начала следует взвесить свои силы. Так как, это задача не из легких.

Но все же, если Вы решили попробовать устранить неисправности в домашних условиях, ниже приведем несколько полезных советов, как с этим можно справиться, если Ваш бензогенератор не выдает напряжения (советы взяты с форума).

Речь пойдет дальше об основных причинах неисправностей.

На примере рассмотрим щеточный генератор.

Совет №1

Представим ситуацию, бензиновый генератор не выдает электроэнергию: обмотки хорошо прозваниваются, обрыва нет, кандёр находится в рабочем состоянии.

Что делать в такой ситуации?

Подайте на щётки 12 вольт от аккумулятора(+ к +) и замерте напряжение на контактах, которые должны были подсоединяться к блоку AVR(который у вас сгорел) и напряжение в розетке. Если напряжение есть, значит обмотки целые и у вас сгорел только блок avr. подключение аккумулятора для работы ничего не даст: при изменении оборотов(что происходит под нагрузкой) изменяется напряжение, блок avr это напряжение регулировал в зависимости от выходного напряжения.

Совет №2

" Я делаю это так: отключаю все АВР диодные мостики и т.д. оставляется обмотка статора с выводами .Двигатель внутреннего сгорания не заводить! В поле статорной обмотке должен находится якорь. Затем подаю переменное напряжение на силовую обмотку от блока питания от 10 вольт до 50 вольт. Можно использовать ЛАТР но будьте осторожны у него нет развязки по питанию. Замеряю напряжение на выходах АВР и зарядки аккумуляторов.На той обмотке где витковое будет ваш прибор показывать ноль. Лучше использовать стрелочный прибор или лампочку на малое напряжение.Затем обмотки меняете - подаете напряжение уже на обмотки АВР но на те где больше сопротивление ,и замеряете какие напряжение уже на силовой обмотке. На кольцах вашего якоря так-же должно быть напряжение.Другими словами проверяете ваш генератор в тронсформаторномрежиме.Якорь так-же можно проверить если аккуратно вывести среднюю точку от перехода катушек и проверить как по току так и по напряжению на выходах все по тому-же принципу трансформатора. Главное не подавайте слишком большое напряжение вам достаточно и 24 вольт переменного напряжения .У меня есть блок питания который выдает (ступенчато)9 12 24 28 36 45 60 80 110 120 190 230 как переменное так и постоянное напряжение для лабораторных работ, допустимый ток до 25 А и защита (плавкие предохранители) как по первичной та и по вторичным обмоткам".

Совет №3

" Уважаемый, Васяка. Сделайте следующее-

1) отключите разъемы от АВР .

2) запустите двигатель внутреннего сгорания.

3) подайте при работающем двигателе на щетки 28 вольт постоянного напряжения.

4) произведите замеры напряжения на выходах генератора силовой обмотки. Часто бывает что проблема в автомате или кнопки защиты поэтому замеряйте напряжение непосредственно на клеммнике силовой обмотки . Должно показывать 230-240 вольт. У меня есть блок питания и я подаю напряжения постоянное начиная с 12 вольт и постепенно его увеличиваю до 28 вольт. Чем меньше подается напряжение на щетки тем меньше напряжение на силовой обмотке .Затем если напряжение все таки появилось подключите нагрузку например небольшой нагреватель или лампу накаливания 200-500 Вт.Замеряйте ток и напряжение на выходе. Если при этом напряжение держится более менее то с обмотками все нормально. Заглушите двигатель и подключите к разъемам Ваш АВР. Запустите его опять. Если напряжение не появляется замените АВР. Если же напряжение после замены АВР появилось, но оно малое или сильно большое то на АВР есть подстроечное сопротивление и отверточкой подстройте при работающем двигателе примерно до 235 вольт. При подаче напряжения на щетки обязательно соблюдать полярность".


Совет № 4

" Подаете на щетки постоянное напряжение от 12 до 28 вольт на щетки (правильно меня поправили по поводу полярности) и наблюдаете на выходе 230 вольт. АВР должно быть отключено !!! И на выводах разъема АВР (там где сопротивление обмотки совсем малое 0.4-0.6 ом) у Вас напряжение будет примерно 15-19 вольт. На других выводах напряжение будет 65-90 вольт. Если у вас есть частотомер то под небольшой нагрузкой нормальная частота должна быть 49-51 Гц . Если частота слишком малая или более 52 Гц, рекомендуется подстроить обороты двигателя внутреннего сгорания" .

Совет №5

"Если при подаче на щетки напряжения от внешнего источника генератор возбуждается, значит силовая обмотка и обмотка возбуждения исправны. Проверяйте:
1. Автоматический регулятор напряжения (AVR)
2. Дополнительную обмотку питания AVR - на ней при работе генератора должно быть порядка 100В
3. Соединения проводов".

Как перевести бензогенератор на газ

Если все же попытки починить генератор не удалось – Вы можете получить у нас бесплатную консультацию по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42 или же ждем Вас в нашем сервисном центре. Наши специалисты с удовольствием помогут решить данную проблему.

Заявка на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заявка на ремонт

Быстрая заявка

Расширенная на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заказать вызов специалиста