Ремонт,чистка и настройка карбюратора для бензогенераторов.
Снимаем электроклапан который находиться в низу карбюратора (если он предусмотрен в вашей модели).
Откручиваем нижнюю часть карбюратора и прочищаем ее при помощи спец.средства.
Снимаем поплавковую камеру (путем извлечения бокового штока).
Проводим очистку поплавковой камеры и иглы,так как под нее попадает мусор, и она перестает выполнять свои функции (не держит топливо).
Завершающий этап работ включает в себя обработку спец. средством всех каналов и сделать это необходимо несколько раз.
Важно: после очистки карбюратора необходимо заменить старое топливо на новое, прочистить отстойник краника и заменить-очистить фильтр тонкой очистки. Стоит помнить и о очистке воздушного фильтра.
Основные причины выхода карбюратора из строя это:
1.Не качественное топливо.
2.Отсутствие топливного фильтра или не своевременная замена его.
3.Длительный простой бензогенератора (происходит окисление внутренних деталей карбюратора).
4.Засорение жиклеров.
2.Отсутствие топливного фильтра или не своевременная замена его.
3.Длительный простой бензогенератора (происходит окисление внутренних деталей карбюратора).
4.Засорение жиклеров.
Для ремонта карбюратора, вам необходимо подготовить чистую поверхность с хорошим освещением.
Снимаем карбюратор с двигателя.
Снимаем карбюратор с двигателя.
Снимаем электроклапан который находиться в низу карбюратора (если он предусмотрен в вашей модели).
Проверяем его на срабатывание иглы электроклапана, путем подачи напряжения от аккумулятора и очищаем иглу от посторонних загрязнений.
Откручиваем нижнюю часть карбюратора и прочищаем ее при помощи спец.средства.
Снимаем поплавковую камеру (путем извлечения бокового штока).
Проводим очистку поплавковой камеры и иглы,так как под нее попадает мусор, и она перестает выполнять свои функции (не держит топливо).
Снимаем пластиковый клапан.
Выкручиваем жиклер и эмульсионную трубку. При помощи медной проволоки меньшего диаметра,спец.средства и компрессора, очищаем эмульсионную трубку и жиклер.
Выкручиваем жиклер и эмульсионную трубку. При помощи медной проволоки меньшего диаметра,спец.средства и компрессора, очищаем эмульсионную трубку и жиклер.
Завершающий этап работ включает в себя обработку спец. средством всех каналов и сделать это необходимо несколько раз.
Важно: после очистки карбюратора необходимо заменить старое топливо на новое, прочистить отстойник краника и заменить-очистить фильтр тонкой очистки. Стоит помнить и о очистке воздушного фильтра.
Доверьте свою технику профессионалам. 063 202-90-70 097 023-42-42