Причин повреждений и неточной работы карбюраторов может быть множество. Однако основные неисправности карбюратора бензогенератора такие:
● некачественное топливо;
● отсутствие фильтра или его несвоевременная замена;
● засорение воздушного фильтра;
● недостаток или излишек топлива;
● забившиеся жиклеры;
● простой бензогенератора на протяжении длительного времени и, как следствие, окисление внутренних частей;
● неполное открытие заслонок.
Прежде чем перейти к выполнению ремонта карбюратора мотоблока, необходимо подготовить свободное и хорошо освещённое пространство. После этого выполняется демонтаж карбюратора с двигателя.
Ремонт карбюратора электрогенератора “Бригадир 2500” начинается с проверки агрегата. Первым делом необходимо проверить, имеется ли топливо в поплавковой камере. В случае если бензина нет, нужно проверить состояние входного фильтра, а также структуру запорной иглы.
Если в процессе ремонта карбюратора бензогенератора обнаружилось, что игла прикрывает входное отверстие и преграждает подачу бензина в камеру, необходимо выполнить продувку входного патрубка. Если поплавок находится в нижней позиции, воздух проходит без труда. Когда поплавок мягко поднимается, наступает мгновение, когда камера закрывается, и воздушный поток дальше не идёт.
Регулировка карбюратора бензогенератора “Хонда” может заключаться в настройке запорной иглы, если она застревает или не преграждает вход в камеру. И в одном, и в другом случае игла подлежит замене на новую. А уровень топлива выверяется, согласно разъяснениям завода-производителя. Поплавковая камера и игла должны быть обязательно очищены, поскольку в противном случае, игла попросту перестанет выполнять свои функции.
Карбюратор бензогенератора имеет особенно деликатную составную часть – жиклеры. Перед осмотром, пластиковый клапан нужно снять, а после – выкрутить жиклер и эмульсионную трубку, а если они загрязнились, необходимо выполнить промывку и прочистку отверстий. Регулировка карбюратора бензогенератора подразумевает очистку жиклеров и трубки при помощи медной мягкой проволоки или зубочистки. Диаметр этих вспомогательных деталей должен быть меньшим, чем отверстия в жиклере. Чтобы выполнить промывку, воспользуйтесь спец. средством для очистки карбюраторов или же бензином.
Карбюратор бензогенератора включает корректировочные винтики: 1 винт отвечает за холостой ход и 1 винт качества топливно-воздушной смеси.
Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензогенератор, необходимо настроить положение винтов согласно инструкции.
Выполняя ремонт карбюратора бензогенератора своими руками, придерживайтесь следующих рекомендаций:
● не крутите винты, в поиске поломки этот шаг не поспособствует успеху;
● если в процессе ремонта карбюраторов бензогенераторов вы столкнулись с тем, что двигатель не заводится, а свеча мокрая, ситуацию может изменить слив и замена топлива, которое было куплено на другой заправке;
● чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, а также, если замечен повышенный расход бензина, замена воздушного фильтра может исправить ситуацию.
Если ремонт карбюратора на генераторе фирман своими силами не принёс положительного результата, лучше обратиться в сервисный центр. В мастерской специалисты выполнят настройку тяг карбюратора на хонда gx 160, подберут детали карбюратора для двигателя хонда 390 и проведутрегулировку карбюратора мотоблока качественно и быстро.