Именно в этом Вам могут помочь высококвалифицированные специалисты нашего сервиса, которые профессионально занимаются не только обслуживанием (ТО), но и производят качественный ремонт мопедов или полную замену основных блоков (узлов) в неисправном аппарате.
Чтобы получить необходимую помощь мастеров Мотоцентра достаточно позвонить по телефону 063-202-90-70 и 097-023-42-42, изложить суть проблемы, и вся требуемая техническая поддержка будет в Вашем распоряжении.
При этом наша материально-инструментальная база (наличие комплектующих) и уровень подготовки специалистов дают возможность работать с самыми различными
моделями Бенелли , в том числе: Benelli Adiva, Arrow, Velvet.
Основной совет при эксплуатации мопедов – не ждать, когда в Вашем подопечном что-то застучит, завоняет или отвалится – обращайтесь в наш сервисный центр для своевременного обслуживания, предотвращая более сложные неисправности. Если, все же, случилась непредвиденная поломка, то на основании большого опыта ремонта мопедов «Бенелли » различных моделей предлагаем Вам несколько рекомендаций по устранению возможных технических проблем.
· Ремонт двигателя мопеда, ремонт мотора мопеда Benelli
Мотивация принятия решения о проведении капитального ремонта двигателя может иметь две причины - это выработанный ресурс по документам и спидометру (желание владельца не доводить свое транспортное средство до критического состояния) или явное нарушение работоспособности мотора (двигателя), которому свойственно несколько признаков:
- резкий стук или посторонний шум в двигателе;
- малая или превышенная компрессия в цилиндрах;
- значительное увеличение расхода топлива, масла или антифриза;
- выхлопные газы имеют сизый или черный цвет.
В таком случае необходимо срочно обратиться непосредственно в сервисный центр или позвонить по телефону 063-202-90-70.
· Ремонт редуктора мопеда
Одним из основных узлов мопеда является задний редуктор, который передает крутящий момент на ведомое колесо с максимальной эффективностью и необходимой мощностью. Предвестниками выхода его из строя и, как следствие, полной остановки транспортного средства могут быть:
- нехарактерный шум или посторонний треск (скрежет) в самом редукторе;
- резкие рывки при поступательном движении мопеда;
- наличие течи трансмиссионного масла.
Нужно отметить, что наличие вышеперечисленных признаков неисправности редуктора еще не говорят о его полном выходе из строя. В ряде случаев нашим специалистам, при своевременном обращении в Мотоцентр, удается устранить неисправность методом замены первичной или вторичной шестерни, а также соответствующих сальников.
· Ремонт карбюратора мопеда
Карбюратор представляет собой устройство для непосредственной подачи воздушно-топливной смеси в рабочую зону двигателя и имеет прямое влияние на характеристики мопеда. Как правило, сигналами владельцу о необходимости проведения ремонта карбюратора могут служить:
- затрудненный пуск двигателя в «холодном» состоянии;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности и медленный разгон мопеда.
При кажущейся простоте данного процесса (многие владельцы пытаются самостоятельно осуществлять чистку и регулировку карбюратора), он имеет множество опасных «подводных камней». В частности, в состав устройства входит множество хрупких (прецизионных) деталей, легкое повреждение которых может привести к полной разбалансировке карбюратора. Например, при регулировке карбюратора существенную роль играет внутренний диаметр медных жиклеров и если их прочистить жесткой проволокой, то этот диаметр может критически измениться, что повлечет за собой неконтролируемое распределение топливной смеси. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами наших профессионалов.
· Ремонт вариатора мопеда
Как правило, вариатор не требует ремонта в течении длительного периода эксплуатации мопеда (более пяти лет), при этом в его функции входит обеспечение плавного старта и дальнейшего, без ступенчатого, наращивания/сброса скорости движения транспортного средства в различных условиях (повышенная нагрузка, пересеченная местность). Уделять особое внимание вариатору следует в тех случаях, когда:
- нарушена плавность хода мопеда;
- наблюдается медленный разгон при больших оборотах двигателя;
- невозможно набрать максимальную скорость движения.
К особенностям конструкции вариатора относится необходимость в проведении его межсезонного, технического обслуживания, иначе риск выхода из строя основных элементов данного узла намного увеличивается.
· Ремонт стартера мопеда
Нужно отметить, что попытки воспользоваться неисправным стартером могут привести к быстрому разряду аккумулятора, повреждению электрической проводки и другим неприятным последствиям. Поэтому, если в случае нажатия кнопки пуска наблюдается:
- звонкий шелест без вибрации запускаемого двигателя;
- четкое щелканье реле стартера без дальнейших действий;
- безрезультатный, громкий гул стартера,
то стоит обратиться в наш сервисный центр для проведения необходимого обслуживания или ремонта стартера. Обычно, этот процесс включает в себя чистку коллектора и замену контактных щеток.
· Ремонт кикстартера на мопеде
Блок кикстартера отличается повышенной надежностью и в течении всего срока эксплуатации мопеда может не потребовать ремонта – только межсезонного технического обслуживания. Однако при частом и жестком применении заводной ножки могут возникнуть следующие проблемы:
- проскальзывание рычага или его невозврат в исходное положение;
- болтание заводной ножки во всех плоскостях.
Естественно, пользоваться мопедом в таком состоянии крайне неудобно и чревато различными последствиями, поэтому, при обращении в наш Мотоцентр, в зависимости от степени повреждения, будет заменена приводная шестерня, возвратная пружина или крышка вариатора.
· Ремонт ЦПГ мопеда, ремонт поршневой мопеда
Ремонт или замена цилиндропоршневой группы производится только в самых крайних случаях, когда диагностические мероприятия подтверждают достоверность предварительных выводов. Причин для осуществления ремонта поршневой могут быть несколько и одновременное их наличие свидетельствует о необходимости срочного обращения в наш сервисный центр.
- Очень низкий уровень компрессии.
- Завести мопед стоит большого труда.
- Набор скорости производится очень медленно.
- Полностью не развивается мощность двигателя.
Не стоить паниковать по поводу предполагаемого ремонта, в некоторых случаях требуется только замена разрушенных маслосъемных колец, однако если повреждено зеркало цилиндра, то придется менять всю ЦПГ в целом.
· Ремонт коленвала мопеда
Поводом для обращения в сервисный центр могут послужить несколько причин:
- сильная вибрация мопеда при малых или средних оборотах двигателя;
- явная протечка масла из картера мопеда;
- ощутимая потеря мощности транспортного средства.
Нужно отметить, что повышенный износ или деформация коленвала может привести к поломкам других основных узлов мопеда. Самостоятельное решение данной проблемы не рекомендуется, так как в процессе ремонта необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя.
· Ремонт глушителя мопеда
Неудовлетворительное функционирование глушителя, кроме громкого звука при работе двигателя, очень трудно диагностируемо. Дело в том, что некачественное топливо и продукты работы мотора очень сильно засоряют данное устройство. В результате вывод отработанных газов осуществляется с большим трудом, при этом проявляются признаки, очень схожие с причинами неисправности основных узлов мопеда:
- очень трудно завести мопед как со стартера, так и при помощи кикстартера;
- мопед «вяло» набирает скорость;
- заметно уменьшилась мощность двигателя.
Если в процессе промывки глушителя специальными жидкостями газоотводные каналы не расширятся, то его необходимо полностью заменить.
· Ремонт передней вилки мопеда
К сожалению, японские мопеды предназначены для езды по ровным, асфальтированным дорогам и их эксплуатация в условиях бездорожья ведет к очень быстрому выходу из строя основных элементов передней вилки транспортного средства. В результате:
- во время движения руль мопеда достаточно трудно удержать на скачках или неровностях дороги;
- наблюдается явный перекос вилки, который не устраняется даже при прикладывании к ней силового воздействия.
Самостоятельное выполнение ремонтных работ затруднено необходимостью замены большого количества комплектующих (пыльники, пробки, уплотнители), которые подбираются в соответствии с обслуживаемой моделью, что в домашних условиях очень затруднительно.
· Ремонт амортизатора мопеда
Амортизаторы мопеда относятся к разряду элементов ходовой части, которые быстро приходят в негодность при езде по плохим дорогам. Явными признаками того, что амортизаторам требуется срочный ремонт, являются:
- посадка мопеда стала намного ниже первоначальной;
- все, даже незначительные, изъяны дороги вызывают сотрясание рамы мопеда.
Ремонт в домашних условиях возможен, но замена пыльников, втулок и пробок может вызвать некоторые затруднения. В частности, придется заказывать специальные втулки из копролона у токаря. В итоге, после такого ремонта срок службы отремонтированных амортизаторов составит 1000-1500 км. пробега, в тоже время их обслуживание в сервисном центре продлит срок службы амортизаторов на 4000-5000 км. пробега.
· Ремонт зажигания мопеда
Задачу своевременного и качественного воспламенения воздушно-топливной смеси выполняет система зажигания. Именно поэтому, если:
- мопед в холодном или прогретом состоянии плохо заводится;
- выхлопные газы имеют черный или сизый цвет;
- мощность двигателя значительно снизилась;
- свеча имеет черный или маслянистый нагар,
то стоит обратить особое внимание на исправность зажигания. Самостоятельно выявить возникшее повреждение достаточно трудно, но в условиях Мотоцентра возможна быстрая проверка работоспособности коммутатора, катушки зажигания, свечи, высоковольтных проводов и, в случае необходимости, произведена их замена.
· Ремонт проводки мопеда, ремонт мопеда электрика
При помощи проводки мопеда, уложенной в специальные жгуты, осуществляется подача и распределение электрической энергии на все основные приборы, устройства и переключатели. Ее ремонт может потребоваться в нескольких случаях:
- короткое замыкание между отдельными проводниками;
- повреждение изоляции мелкими грызунами;
- механическое воздействие (удар) по жгуту проводников.
Учитывая сложность электрической схемы мопеда, ремонт проводки в домашних условиях чреват образованием еще больших проблем, так как в состав электрического оборудования входят несколько основных узлов (стартер, система зажигания, аккумулятор), потребляющих значительный ток и способных вызвать сплавление и даже возгорание проводников.
· Ремонт пластика мопеда
Внешний вид мопеда напрямую связан с состоянием обшивочного, декоративного пластика. К сожалению, в жестких климатических условиях (большой перепад температуры) и при интенсивной езде по плохим дорогам на пластике образовываются трещины, которые только удлиняются и расширяются. Наш сервисный центр предлагает несколько решений данной проблемы:
- полная замена необходимых элементов обшивки;
- склеивание или спаивание трещин самыми современными методами;
- шпаклевка и покраска восстановленных частей.
Нужно отметить, что самостоятельное восстановление структуры пластика может не принести желаемого результата, так как способ склеивания или спаивания должен выбираться в зависимости от типа обрабатываемого материала.
· Ремонт генератора мопеда
Неисправность генератора может быть выявлена самим водителем, для чего необходимо, при работающем двигателе, снять «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет, значит генератор находится в нерабочем состоянии. Чем грозит указанная проблема?
- Быстрый разряд аккумулятора и даже разрушение его пластин.
- Неудовлетворительная яркость осветительных фар.
- Потеря мощности двигателя или трудный завод мопеда.
В процессе ремонта генератора на нашем сервисе может быть произведена замена обмотки статора (обрыв или короткое замыкание проводников), ротора (при значительном ухудшении уровня его намагниченности) или токосъемных контактов.
· Ремонт колодок сцепления
Колодки сцепления предназначены для плавного начала движения мопеда и имеют в своем составе специальные накладки, изготовленные из того же материала, что и накладки в барабанном тормозе. Признаками значительного износа колодок могут быть:
- старт мопеда осуществляется при увеличенных оборотах двигателя;
- начало движения сопровождается рывками и подергиваниями;
- посторонние звуки и скрипы непосредственно в блоке сцепления.
Процесс проверки степени износа накладок сцепления и их замена имеет достаточно сложный характер, поэтому лучше доверить периодическую диагностику и ремонт колодок сцепления профессионалам из Мотоцентра.
· Ремонт тормозов мопеда
Тормозная система является главным элементом обеспечения безопасности движения мопеда и разделена на две независимые части:
- передний дисковый (гидравлический) тормоз;
- задний барабанный (механический) тормоз.
В каждом конкретном случае ремонт тормозов сводится либо к замене рабочего поршня с прокачкой тормозной жидкости, либо к замене износившихся барабанных накладок или перетертого тормозного тросика. От качества и надежности тормозов зависит здоровье и жизнь водителя, поэтому не стоит заниматься подобным ремонтом самостоятельно – лучше обратиться за помощью в наш Мотосервис.
· Ремонт сцепления мопеда
Механическое сцепление мопеда «Бенелли » представляет собой центробежное автоматическое устройство, которое требует периодического технического обслуживания и соответствующего текущего ремонта. В случае несвоевременной замены износившихся деталей и компонентов могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
- резкий скрип или посторонний шум со стороны блока сцепления;
- начало движения осуществляется при больших оборотах двигателя;
- при первоначальном наборе скорости наблюдаются резкие рывки.
В процессе ремонта могут быть заменены притягивающие пружины и основные колодки, а также переклеены накладки сцепления.
· Ремонт аккумуляторов для мопеда
Нужно отметить, что встроенный аккумулятор обеспечивает функционирование всех систем в статическом режиме, когда звуковая и световая сигнализация, стартер, система зажигания работают без соответствующей поддержки генератора. Неправильная эксплуатация и плохое обслуживание аккумулятора ведут к его быстрому выходу из строя. Причинами для проведения ремонта данного устройства могут стать:
- стартер не может прокрутить запускающее устройство;
- звуковой сигнал слабый, а яркость фар неудовлетворительная;
- после полной зарядки аккумулятора от внешнего источник тока, через небольшой промежуток времени, качество работы аккумулятора не изменяется.
В процессе ремонта аккумулятора промываются пластины, полностью меняется электролит, очищаются токоведущие части и, при необходимости, производится «тренировка» устройства малыми, импульсными токами зарядки, что невозможно сделать в домашних условиях
· Ремонт сидения мопеда
Максимальный комфорт передвижения на мопеде обеспечивают не только исправные амортизаторы, но и правильная форма сидения. В домашних условиях можно произвести быстрый его ремонт, однако это будет носить только временный характер и, однозначно, к дополнительным удобствам не приведет. В нашем центре сидение может быть не только заново обшито новым покрытием (качественный заменитель кожи), но и заменен упругий наполнитель, а также надежно восстановлена форма пластикового основания сидения.
Если Вы заинтересовались возможностями нашего Мотоцентра и нуждаетесь в срочной помощи, то достаточно позвонить по телефону 063-202-90-70 и 097-023-42-42 и получить необходимую техническую поддержку.