По вопросам запчастей звоните (073) 417-23-91 . Читать подробную информацию по запчастям.
Услуги и сервис

Ремонт скутера Cpi

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров ЦПИ - это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу "лошадку" так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент.

Вы живете в Киеве или неподалеку и у Вас есть скутер CPI? Даже если Вы консервативны и предпочитаете "свою СТО", запишитесь к нам на ТО или ремонт - мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой - в подарок). Звоните 063-202-90-70 или 097-023-42-42 - и получите компетентную техподдержку по всем вопросам или вызовите специалиста к себе.

Полезная информация о ремонте скутера CPI

Когда Вы обратитесь в наш сервис, мы подробно проконсультируем Вас по всем "животрепещущим" вопросам. Но нам бы хотелось, чтобы Вы сами немного лучше понимали свой скутер CPI и могли хотя бы примерно определить, что с ним не так.

Возможно, Вы самостоятельно отрегулируете какой-либо из узлов, и наша СТО не заработает небольшую сумму денег. Нас будет согревать Ваше чувство благодарности за то, что мы создали эту достаточно подробную инструкцию. Естественно, в сложных случаях настойчиво рекомендуем не заниматься "самолечением" и обращаться к профи-мастерам нашего сервиса.

Перечень стандартных поломок и регулировок скутеров ЦПИ

Мы перечислим главные проблемы, которые могут случиться с Вашим транспортным средством, и остановимся более подробно на каждой из них. Итак, основными узлами скутера CPI, которые обычно требуют ремонта, являются:

  1. Двигатель.
  2. Редуктор.
  3. Карбюратор.
  4. Вариатор.
  5. Стартер.
  6. Кикстартер.
  7. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).
  8. Коленвал.
  9. Глушитель.
  10. Передняя вилка.
  11. Амортизатор.
  12. Зажигание.
  13. Электрическая проводка.
  14. Пластик-детали.
  15. Генератор.
  16. Колодки сцепления.
  17. Тормоза.
  18. Сцепление.
  19. Аккумулятор.
  20. Сидение.

Ремонт двигателя (мотора) скутера CPI

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера CPI имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам:

  • выхлопные газы изменили обычный цвет на черный или сизый;
  • неравномерная работа агрегата (обычно на высоких оборотах);
  • появились посторонние шумы или стуки;
  • существенно увеличился расход топлива, масла и антифриза (все вместе или по отдельности);
  • давление в разных цилиндрах намного отличается;
  • компрессия чересчур мала или велика.

Во многих случаях опытный водитель или автомастер может по рабочему звуку двигателя определиться с проблемой. Например, если изношены "внутренности" движка, то мощь его звучания возрастает и меняет тональность. Это хорошо слышно при разгоне, на максимуме скорости или на холостом ходу.

Ремонт редуктора скутера CPI

Передача вращательного движения двигателя на заднее колесо осуществляется при участии редуктора. Задача этого узла - уменьшить скорость передаваемого вращения при сохранении максимальной мощности на всех диапазонах оборотов. Основной рабочий элемент редуктора - система шестерен и подшипников. 

О функциональных проблемах механизма можно судить по:

  • характерному шуму, звук которого отличается от нормального, или скрежету;
  • сильной вибрации (биению) ведомого и ведущего валов;
  • явным и ощутимым перебоям с передачей крутящего момента или полной остановкой узла;
  • наличию потеков трансмиссионного масла, которые обычно "говорят" о проблемах с прокладками или сальниками.

Чаще всего при ремонте редуктора скутера CPI осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже - валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов - и только наши профи знают о них.

Ремонт карбюратора скутера CPI

Карбюратор - важный и достаточно хрупкий узел мото средства, в котором происходит процесс "приготовления" горючей топливно-воздушной смеси для моторных цилиндров. Его "начинка" весьма чувствительна к пыле-грязевым частичкам, проникающим внутрь вместе с бензином или из окружающей среды. 

Если карбюратор неисправен:

  • может не заводиться или глохнуть двигатель;
  • наблюдается неустойчивость оборотов мотора, появляются стабильные "провалы";
  • снижается мощность;
  • есть проблемы с набором скорости;
  • повышается расход топлива.

ремонт скутера CPI_.jpg

Мы рекомендуем проводить регулярный визуальный осмотр карбюратора, а также ТО после каждых 500 км, которое заключается в его тщательной чистке и промывке. Дело в том, что газы, пары смол и масел засоряют каналы, фильтры, жиклеры и прочие узловые элементы. Кроме того, карбюратор будет работать неправильно, если отрегулирован "на глазок". Заметили проблемы с новым или недавно отремонтированным устройства? Наши мастера проведут качественную тонкую регулировку Вашего карбюратора, а именно:

  • настроят систему стабилизации холостого хода;
  • при помощи иглы или специального винта отрегулируют качество горючей смеси;
  • наладят скорость подачи топлива в камеру сгорания;
  • восстановят правильный уровень топлива в поплавковой камере.

Ремонт вариатора скутера CPI

Вариатор иногда называют центробежным сцеплением, по сути же это устройство предназначен для передачи крутящего момента и его плавного изменения в заданном диапазоне. 

Основные признаки неисправности:

  • скутер не едет при работающем моторе;
  • потеря предельной скорости;
  • плохая плавность хода и низкая тяга на старте;
  • медленный разгон и постоянно глохнущий движок;
  • посторонние шумы и запахи во время езды.

Чаще всего из строя выходят ведущий ремень/шкив, пружина, ролики или втулки. Важно: для увеличения срока службы и бесперебойной работы вариатора скутера CPI доверьте нашим специалистам его ежегодную разборку, профилактику и замену наиболее изношенных частей.

Ремонт стартера скутера CPI (ЦПИ)

Данный элемент обеспечивает быстрый и удобный запуск двигателя путем нажатия кнопки. Если он не работает, то для начала следует проверить уровень заряда аккумулятора. Батарея заряжена, но мотор не запускается? 

Значит проблема в другом:

  • изношены щетки или пружины;
  • обрыв или замыкание обмотки;
  • повреждена контактная группа или обмотка реле;
  • нарушена работа одного из элементов электропроводки (контактов сцепления, кнопки включения стартера или других)

В этом случае необходимо заменить изношенные запчасти или нерабочий узел целиком. Стартер скутера CPI также требует регулярной очистки от загрязнения.

Ремонт кикстартера скутера CPI

Кикстартер или по-простому «заводная ножка» поможет в случаях, когда разрядился аккумулятор или сломался электростартер - вы сможете спокойно доехать на своем скутере до нашего сервиса или домой. 

Этот полезный механизм выходит из строя, если:

  • водитель был неаккуратен и приложил чрезмерные усилия;
  • ножка выполнена из низкокачественного металла;
  • появляется проблема с крышкой вариатора;
  • стираются и трескаются зубцы;
  • кикстартер неправильно собран.

В первых 2-х случаях запчасть подлежит замене, в 3-м и 5-м - необходимо заварить или поменять элементы, в 4-м - пересобрать ножку. Если кикстартер на возвращается в исходную позицию, его можно почистить, промыть и тщательно смазать или заменить.

Ремонт ЦПГ скутера CPI

Цилиндро-поршневая группа - один из важнейших и наиболее надежных узлов, о проблемах которого водитель обычно узнает по изменениям звучания мотора и другим признакам:

  • необычные шумы и стуки "говорят" о неисправности поршней, поршневого пальца, колец или самих цилиндров;
  • при наборе скорости снижается мощность;
  • скутер CPI плохо откликается на поворот ручки "газа" и не всегда заводится;
  • на выхлопной трубе появляется копоть;
  • воздушный фильтр часто засоряется.

Помните, что ЦПГ обычно меняется полностью. Лишь в отдельных случаях, когда поршневая в идеальном состоянии, допускается проточка цилиндра и установка лишь поршня с кольцами.

Ремонт коленвала скутера CPI

Назначение данного элемента конструкции - превращение возвратно-поступательной энергии движения поршней ЦПГ во вращение, которое затем передается на другие узлы (генератор, коробку передач, сцепление и заднее колесо). 

Признаки необходимости проведения диагностики:

  • течет масло из картера;
  • мотор теряет мощность или вибрирует;
  • посторонние шумы.

Коленвал изготавливается из прочной стали, поэтому полностью заменяется редко, но его подшипники и уплотнители-сальники подвержены износу, поэтому их следует периодически покупать. ТО коленвала требует четкости и 100% соблюдения технологических процедур, что крайне сложно в "домашних" условиях.

Совет: регулярно доливайте масло в картер, чтобы избежать его загрязнения, увеличения вязкости и утраты способности качественно смазывать детали.

Ремонт глушителя скутера CPI

Кроме снижения шума от выхлопных газов, глушитель выполняет еще ряд важных функций. К примеру, он служит своеобразным клапаном, который ответственен за мощность двигателя. 

Поломка глушителя обычно определяется по таким признакам:

  • плохой завод транспортного средства;
  • медленный набор скорости;
  • неудовлетворительная тяга.

Как правило, основной проблемой глушителей является засорение каналов остатками сгоревшего топлива и масла. Проверить узел достаточно просто: подуйте во входное отверстие. Если воздух не проходит свободно, необходима срочная очистка. Этот процесс можно проводить и методами "народных умельцев", но при серьезном загрязнении предпочтительно обратиться на нашу СТО, иначе придется полностью менять данный элемент.

Ремонт передней вилки скутера CPI (ЦПИ)

Основное назначение передней вилки с амортизаторами - обеспечение комфортной езды и отличной управляемости скутера, сглаживание неровностей дорожного покрытия. Вы поймете, что запчасть требует ремонта или замены, когда:

  • начнете чувствовать даже небольшие бугорки или ямки;
  • услышите характерный стук;
  • амортизатор передней вилки начнет заедать и не перестанет самостоятельно восстанавливаться в исходную позицию.
  • заметны явные перекосы между обеими сторонами узла.

Возможно, Вам потребуется всего лишь очистить элементы конструкции передней вилки от грязи и пыли, но желательно провести профессиональную диагностику каждой детали на степень изношенности. Помните, что разбирая механизм, следует осторожно вынимать жесткие пружины, которые могут "выстрелить" и травмировать.

Ремонт амортизатора скутера CPI

Главная задача задних амортизаторов заключается в погашении разнообразных ударов, толчков и колебаний, которые "ловит" скутер в процессе движения, а также обеспечении надежного сцепления с дорогой. Признаки выхода узла из строя похожи на аналогичные в случае с передней вилкой. Иногда в задних амортизаторах необходимо заменить основные рабочие элементы - сайлентблоки,. 

Чтобы понять, не требуется ли замена сайлентблоков:

  • "подвесьте" заднее колесо, установив свой скутер CPI на подножку;
  • покачайте колесо влево-вправо;
  • следите, как движутся за сайлетблоками.

Если наблюдается явный люфт или смещение в стороны, срочно обратитесь в наш сервис для более точной диагностики и ремонта. Важно: неисправность амортизаторов не только снижает степень удовольствия от езды, но и может привести к потере управляемости.

Ремонт зажигания скутера CPI

Система зажигания служит для передачи генераторного напряжения на свечи зажигания. Коммутатор и катушка зажигания могут быть выполнены в одном блоке или отдельно друг от друга. Чаще всего ломается один или несколько узловых элементов системы:

  • замок зажигания, блок зажигания (коммутатор), катушка и датчики - всегда заменяются на новые запчасти, поскольку не подлежат ремонту;
  • высоковольтный провод следует подбирать из хорошей стали, причем автомобильные провода обычно не подходят для скутеров CPI;
  • свеча выдает искру большой мощности, которая поджигает горючую смесь в моторе. Образование нагара или неверная установка колпачка могут препятствовать нормальному поджигу.

Во избежание раннего или позднего воспламенения топливно-воздушной смеси, система зажигания нуждается в выставлении. При наличии техпаспорта скутера и определенных навыков это можно сделать и самостоятельно. Помните, что этот процесс весьма специфический и требует профессионального опыта.

Ремонт электропроводки скутера CPI

Электрическая проводка играет роль своеобразной "кровеносной" системы скутера. Она отвечает за передачу электротока между аккумулятором, генератором и прочими элементами, к которым относятся:

  • стартер и свечи,
  • лампы фары, стопов и поворотов;
  • реле, датчики и регуляторы.

ремонт скутера CPI.jpg

Сложность диагностики электропроводки обусловлена ее протяженностью и невозможностью визуально определить проблемное место, если это не явно видимый разрыв провода. При выходе из строя, например, поворотника необходимо проверить целостность всей соответствующей электроцепочки, последовательно замеряя силу тока. Обычно эту задачу поручают опытным автоэлектрикам, которые оснащены необходимым оборудованием и схемами проводки конкретной модели скутера CPI.

Ремонт пластика скутера CPI

Блестящая, яркая и разноцветная красота большинства корпусных и других деталей Вашего скутера изготовлена из пластика. Это касается и тех элементов, которые выглядят металлическими, например, защитных частей рамы, но на самом деле просто окрашены особым образом. Основные признаки того, что детали обвеса требуют внимания:

  • появился люфт и посторонние дребезжащие звуки;
  • пластик потускнел;
  • чрезмерное загрязнение поверхностей, особенно маслянистыми и химическими соединениями;
  • наличие глубоких царапин, сколов и выбоин, к примеру, от гравия;
  • растрескивание от влияния низких или высоких температур.

Люфты устраняются простым подкручиванием крепежных винтов, применение автохимии (полиролей, очистителей, шампуней, моющих средств и корректирующих карандашей) легко решает проблемы загрязнения и мелких повреждений. В более серьезных случаях придется полностью менять деталь обвеса. Если правильно ухаживать за пластиком скутере CPI, он прослужит длительное время.

Ремонт генератора скутера CPI (ЦПИ)

Генератор входит в систему зажигания и отвечает за "поставки" нужно количества электроэнергии на высоковольтную катушку для последующего воспламенения искры, Также генератор вырабатывает электроток, за счет которого функционируют электроприборы. 

К причинам поломки этого агрегата относятся:

  • нарушение целостности проводки;
  • плохое соединение и изолирование кабелей;
  • короткое замыкание;
  • низкий уровень намагниченности элементов ротора;

Вследствие неудовлетворительной работы генератора наблюдается низкая зарядка и быстрая разрядка аккумуляторной батареи, слабая искра, тусклость освещения. При помощи мультиметра следует проверить параметры выходного напряжения самого генератора, коммутатора, показатели функционирования агрегата без нагрузки.

Ремонт колодок сцепления скутера CPI

В процессе выполнения своих задач колодки сцепления расходятся и взаимодействуют с колоколом заднего вариатора, после чего транспортное средство начинает движение. В результате возникает центробежная сила, которая со временем разрушает колодки, делая их тонкими. 

Об их износе может свидетельствовать:

  • неоправданное повышение оборотов мотора на старте;
  • присутствие сильных рывков во время езды;
  • наличие посторонних скрипов и шумов.

Все эти признаки носят косвенный характер, но именно они указывают на необходимость проведения ремонта. Мы рекомендуем ежегодно проводить проверку состояния колодок сцепления, при необходимости заменяя их на нашей СТО.

Ремонт тормозов скутера CPI

Назначение тормозной системы общеизвестно - обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства. Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт. 

Владелец скутера должен внимательно следить за:

  • качеством тормозной жидкости и ее достаточным количеством;
  • степенью износа колодок или дисков;
  • отсутствием протекания шлангов и соединений;
  • уровнем проржавения металлических элементов.

Важно помнить, что жидкость для тормозов нужно менять не реже 1 раза в 8-11 месяцев, доливая ее в бачок. Колодки заменяются при их истачивании до 2 мм, а шланги - при появлении на них трещин или повреждений.

Ремонт сцепления скутера CPI

Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.16, где речь идет о колодках сцепления.

Сила трения, которая в процессе эксплуатации воздействует на элементы сцепления, подвергает их износу. Мы рекомендуем каждый год или чаще проводить проверку системы, заменяя выходящие из строя запчасти на новые.

Ремонт аккумуляторов скутера CPI

Аккумуляторная батарея является базисным элементом всей электросистемы мотосредства, который накапливает электроэнергию и постепенно отдает ее другим узлам. Запуск мотора, освещение, стопы, сигнал и указатели - все это не будет работать без аккумулятора. 

Как и любая батарея, этот агрегат может:

  • терять емкость и заряд;
  • не успевать заряжаться от генератора;
  • вообще прекратить отдавать электроток.

Если аккумулятор работает плохо, проверьте контакты. Возможно, необходимо очистить клеммы от окисей или хорошо подтянуть их. Также периодически подзаряжайте батарею специальным устройством, особенно в период бездействия. Неработающий "девайс" проще заменить или отдать мастерам нашего сервиса, которые попробуют оживить его.

Ремонт сидения скутера CPI

Растрескавшаяся обшивка, порванные швы с торчащим поролоном выглядят неэстетично, да и ездить на таком сидении неудобно. Каждый водитель со временем сталкивается с похожей проблемой своего скутерного "трона". Обновить сидение можно путем заказа чехла в мастерской, покупки готового изделия в магазине или его изготовления собственными руками. В последнем случае Вам понадобятся усидчивость, навыки закройщика и швеи, а также хорошие материалы, которые выдержат длительную эксплуатацию на открытом пространстве.

Материально-инструментальная база нашего сервиса и уровень подготовки автоспециалистов позволяют нам работать с самыми разными моделями скутеров CPI (ЦПИ), включая: GTR 150, Hussar 50, Popcorn 50, Oliver 50, GTR 50,  Aragon 50, Oliver City 125, Oliver City 50, Oliver Sport 50.

Заявка на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заявка на ремонт

Быстрая заявка

Расширенная на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заказать вызов специалиста