Карбюратор любого транспортного средства является важным узловым элементом системы питания ДВС и выполняет функцию смешивания топлива с воздухом, заодно регулируя количество подаваемой в цилиндры смеси. Правильная настройка и своевременный ремонт карбюратора играют первостепенную роль в работе двигателя.
Статистика поломок говорит, что данный узел является достаточно «капризным» и нуждается в постоянном внимании. Например, ему необходима регулярная промывка, которую многие водители, на свой страх и риск, проводят самостоятельно. Помните, что этот процесс только кажется простым, а на самом деле требует определенных профессиональных навыков и опыта. Мы рекомендуем обращаться по любым вопросам ремонта карбюратора скутера к нашим опытным специалистам.
СТО «РЕМ ТЕХ СЕРВИС» уже 10 лет занимается обслуживанием всех моделей скутеров с бензиновыми двигателями 50-150 кубов, которые производятся в Японии, странах ЕС и Китае.
Ремонт карбюратора скутера относится к одной из наших приоритетных сфер деятельности. Мы не только починим этот важный элемент, но и проведем его тонкую настройку, а также бесплатно предоставим практические советы по оптимальным режимам работы данного узла. Запишитесь на обслуживание уже сейчас: звоните 063-202-90-70 и 097-023-42-42!
Наше мотоСТО осуществляет следующие виды ремонта карбюраторов скутеров:
1. Общая диагностика, рекомендации по перечню необходимых работ.
2. Чистка и промывка спреем засоренных фильтров и жиклеров.
3. Продувка каналов.
4. Промывка поплавковой камеры.
5. Очистка внутренней части карбюратора.
6. Замена фильтров, жиклеров, иглы, уплотнительных колец, прокладок и прочих деталей.
7. Проведение текущего и внепланового техобслуживания.
Признаки необходимости ремонта карбюратора скутера
Что происходит со скутером, когда карбюраторный узел начинает работать в неправильном режиме? Рассмотрим основные признаки:
· Глохнет двигатель и наблюдается его перегрев. Это явное свидетельство того, что в цилиндры поступает «неправильная», то есть обедненная смесь, в которой слишком мало бензина. Потребуется очистка элементов карбюратора или его правильная регулировка.
· Обороты ДВС, особенно на холостом ходу, отличаются нестабильностью, появляются постоянные «провалы», наблюдается повышение расхода топлива. Следует проверить поплавковый механизм на герметичность и поддержание заданного уровня бензина в камере.
· Мотор не заводится. Возможно, воздушно-топливная смесь вообще перестала поступать карбюратор, а это может говорить о загрязненности каналов или жиклеров. Кроме того, может заедать (клинить) дроссельная заслонка, и тогда узел будет переполняться бензином. Для моделей скутера, оснащенных пусковым электрическим обогатителем карбюратора, причина иногда заключается в выходе из строя этого электроклапана.
· Скутер плохо набирает скорость, при повороте ручки газа до упора начинает «задыхаться» - в цилиндры поступает смесь с повышенным содержанием воздуха, наблюдается низкий уровень топливной смеси в поплавковой камере или проблема в засоренности жиклеров, фильтров и каналов.
· Существенно снижается мощность скутера. Возможно, нарушен правильный ход поплавка или проблема с жиклерами.
В сети есть множество подробных инструкций с фотографиями и видеороликами, посвященных чистке, промывке и ремонту карбюратора скутера. Помните, что данный узел содержит множество мелких деталей, работа с которыми требует достаточного опыта. Кроме этого, не проблема разобрать карбюратор, гораздо важнее его правильно собрать и настроить в соответствии с выполняемыми им задачами. Недостаточно хорошо очищенный или ошибочно отрегулированный карбюратор не позволит Вам получать удовольствие от езды, а также может стать причиной поломки других узлов скутера, например, двигателя.
Обращение к опытным специалистам нашей СТО обеспечит отсутствие любых неожиданностей в процессе эксплуатации Вашего скутера, корректное и бесперебойное функционирование карбюратора и остальных систем этого технического средства.