Скутеры с 2-хтактными двигателями не являются прямыми конкурентами 4т, их сферы влияния либо не пересекаются, либо мирно сосуществуют. Мини мотоциклы 2т чаще всего используют спортсмены или любители агрессивной быстрой езды, а также те, кого привлекает относительная дешевизна скутеров с этим типом мотора. Они действительно отличаются большей мощностью, скоростью, лучшей реакцией на прибавление «газа», простотой конструкции, хотя и более шумны, менее экономичны по топливу и чаще ломаются.
Конечно же, ремонт мотора скутера 2т менее сложен, ведь для обеспечения всего 2-х тактов, сжатия и рабочего хода, требует гораздо меньше деталей, да и конструктивно данный тип двигателей выполнен совсем иначе. Например, для смазки моторных элементов, как правило, используется не отдельная изолированная система, а простая смесь бензина и масла. И одной из задач мастера является как раз подбор и настройка правильных пропорций ГСМ, чтобы добиться максимального сгорания данной смеси, достаточно уровня смазывания и избежать значительных зольных отложений.
Техники «РЕМ ТЕХ СЕРВИС» хорошо изучили специфику ремонта скутеров 2т на бензиновых двигателях 50-150 куб и могут успешно починить любую модель произведенную в Японии, Китае или Европе.
Хотите, чтобы Ваш 2т скутер как можно дольше обходился без ремонта? Сведите к минимуму собственноручное «творчество», даже если Вы неплохо разбираетесь в технике. Позвольте заниматься своим делом опытным специалистам, имеющим отличную материальную базу оборудования и необходимую литературу. Записаться на обслуживание всегда можно по телефонам 063-202-90-70 и 097-023-42-42!
Приблизительный перечень работ по ремонту 2т двигателя скутера:
1. Диагностика и предварительное выявление неполадок.
2. Частичное и полное восстановление двигателя.
3. Оценка степени износа элементов ДВС.
4. Замена или ремонт ЦПГ, включая поршень, шатун, пластинчатый (лепестковый) клапан и кольца.
5. Ремонт головок цилиндра.
6. Починка коленвала.
7. Продувка перепускных каналов-коллекторов.
8. Очистка масляного бака и картера, в т.ч. кривошипной камеры.
9. Настройка топливной системы.
10.Ремонт насоса-дозатора и настройка системы подачи масла.
11.Замена масло- и топливоподводящих шлангов.
Потребность в текущем или капремонте двигателя скутера 2т
Когда мотосредство начнет вести себя необычно, а признаки этого Вы обязательно увидите, услышите или почувствуете по ряду изменений в управлении, запомните наиболее характерные из них и расскажите нашим мастерам во время очередного или внепланового визита на СТО:
· Мотор не заводится и не проворачивается коленвал. Проверьте предохранитель цепи зажигания, стартер, соответствующую проводку, заряд батареи и бензин в баке. Если коленвал все же поворачивается стартером, нужно обратить внимание на свечи, бензонасос, карбюратор - возможно, нарушена подача топлива или загрязнены отдельные узлы.
· Неравномерная плавающая работа двигателя, в т.ч. на холостом ходу. Скорее всего, засорились жиклеры и каналы карбюратора, забились или поймали влагу масляный и воздушный фильтры, некорректно функционируют датчики или свечи. Гораздо хуже, если причина в значительном износе элементов ЦПГ или ДВС в целом.
· Серьезное падение мощности после длительной езды означает, что недорабатывает масляный насос или масло не имеет нужной вязкости.
· Звонкие и глухие посторонние звуки свидетельствуют о наличии избыточного нагара в камере сгорания, появлении зазора между цилиндром и поршнем, износе подшипников, ослаблении резьбовых соединений ЦПГ или мотора.
· Перерасход бензина, плохой набор оборотов, постоянный перегрев. Возможные причины: плохо настроенный карбюратор, готовящий слишком бедную или богатую смесь, засорение перепускных каналов или глушителя.
Ремонт двигателя скутера 2т - явление гораздо более частое, чем у мини мотоциклов 4т. Это связано с особенностями устройства и функционирования ДВС, но не столь накладно по расходам, как у 4т. Естественно, что стоимость работ будет зависеть от сложности неисправностей, перечня вышедших из строя деталей и модели Вашего скутера.
Продлить период беззаботного и комфортного управления скутером не сложно. Для этого необходимо своевременно обнаруживать характерные признаки неисправностей и обращаться к специалистам нашей мотоСТО, а также помнить о важности прохождения планового технического обслуживания.