Поклонники 4-хтактных двигателей постоянно говорят об их неоспоримых преимуществах перед 2т, и во многом они правы. Действительно, 4т моторы скутера более экономичны по расходу топлива (до 30%), отличаются лучшей плавностью хода, меньшей шумностью и надежностью с точки зрения поломок и ремонта. Принципы работы 4-хтактного двигателя скутера аналогичным автомобильным и мотоциклетным моторам. Рабочий цикл состоит из 4-х этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
Конструктивно 4т мотор отличается большей сложностью, чем 2т, отсюда возникают и его достоинства, и достаточно серьезные недостатки, связанные с ремонтом. Поскольку 4т двигатели имеют более совершенную систему подачи масла и пониженную нагрузку на каждый элемент, то они могут дольше обходиться без обслуживания. Но если ДВС явно работает не так и требует проведения ремонта, то владельцу это может стоить дороже, как раз благодаря наличию большего количества деталей, которые подвержены рискам выхода из строя.
«РЕМ ТЕХ СЕРВИС» специализируется на ремонте скутеров 4т с бензиновыми двигателями 50-150 куб. Мы работаем с любыми моделями японских, китайских, итальянских и других европейских производителей.
Наши специалисты настойчиво рекомендуют не заниматься самостоятельной починкой 4т двигателей. Доверьте эту не самую простую процедуру нашим опытным мастерам. Мы выполним профессиональный ремонт и настройку, подберем только оригинальные и качественные запчасти. Записывайте на обслуживание по телефонам 063-202-90-70 и 097-023-42-42, звоните прямо сейчас!
В перечень работ по ремонту 4т двигателя скутера входят:
1. Диагностика.
2. Частичное и капитальное восстановление узла.
3. Оценка изношенности основных деталей.
4. Ремонт ЦПГ, включая цилиндры, поршни, шатуны, клапаны и кольца.
5. Починка головок блока цилиндра.
6. Ремонт коленвала.
7. Замена подшипников и сальников.
8. Очистка картера и топливной системы, в т.ч. карбюратора, шлангов и бака.
Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя скутера 4т
Проблемы в отсеке ДВС часто определяются на слух или по поведению транспортного средства, которое отличается от обычного. Внимательно наблюдайте за своим скутером, и если заметите хотя бы один из следующих симптомов, немедленно обращайтесь к нам:
· Двигатель не заводится. Возможно, серьезный ремонт Вашего 4т не требуется. Для начала проверьте зарядку аккумулятора, наличие топлива и исправность предохранителей. Если слышен проворот стартера, но мотор не подает признаков жизни, то нужно посмотреть на свечи или почистить карбюратор.
· Чувствуется неравномерность в работе двигателя, особенно на холостом ходу, есть падение мощности. Скорее всего, причина все в том же засорившемся карбюраторе, забитых масляном или воздушном фильтре, свечах и датчиках. Или же проблема более серьезна, и необходимо регулировать клапаны, смотреть вариатор или ЦПГ.
· Звонкие или глухие звуки, которых не должно быть, могут свидетельствовать о выходе из строя подшипников или разрегулировании зазоров в клапанах.
· Наблюдается повышенный расход масла или падение его давления в системе.
· На свечах появился нагар красного, белого или черного цвета, а выхлоп стал слишком дымным.
· Перерасход топлива, постоянный перегрев мотора без явных причин. Возможные причины: неверно настроенный карбюратор, который подает переобогащенную горючую смесь, или сбой в системе охлаждения.
По статистике, владельцы скутеров 4т реже обращаются за ремонтом. Для увеличения срока бесперебойной эксплуатации, рекомендуем Вам проводить регулярный осмотр, ТО и настройку своего мото средства. Опытные специалисты нашей СТО смогут определить возможные проблемы на ранней стадии, что позволит сэкономить на ремонтных работах.
Цена квалифицированной диагностики и ремонта 4т двигателя скутера обычно зависит марки и модели техсредства, а также степени сложности поломки.