3. Сервис-менеджер в мастерскую по ремонту бензотехники
Должностные обязанности:
• Документальное сопровождение работы сервисной мастерской;
• Учет движения ремонтного товара и запасных частей;
• Оформление гарантийных процедур;
• Координация взаимодействия с другими службами компании.
• Обработка входящей информации, документооборот с клиентами.
• Ведение отчетности
Требования к квалификации:
• Образование – высшее, среднее специальное
• Опыт работы от 0,5 года в сфере: сервиса, также рассматриваются быстрообучаемые кандидаты без опыта.
• Работа с ПК (знание стандартных офисных программ, электронной почты)
• Требуется ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, обладающий высокой работоспособностью сотрудник. Обязательное условие - понимать разницу между понятиями «работать» и «достигать результатов».
• Наличие желания и силы воли для изучения большого количества профессиональной технической информации.
• Несомненными плюсами будут являться:
• Грамотная устная и письменная речь.
• Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
• Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент
• Способность самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.
• Стрессоустойчивость.
• Умение работать с возражениями, оперативное реагирование на претензии клиентов, решение конфликтных ситуаций.
Условия работы и компенсации:
• График работы – с 9:00 до 18:00, 5-дневная рабочая неделя
• Обучение на рабочем месте
• Заработная плата - ставка+%
Более подробно при собеседовании или по телефону 097 023-42-42