Бензогенератор является непростым технологическим устройством, для его бесперебойной и надежной работы необходимо регулярное обслуживание. Если этим вопросом пренебрегать, то это может привести к полному выходу из строя оборудованию.
Компания “Рем Тех сервис” предоставляет полные спектр услуг по ремонту и обслуживанию бензогенераторов абсолютно всех производителей. Данный процесс довольно-таки сложный, который требует определенных навыков и умений. Поэтому, качественно исправить неисправность может только опытный профессионал.
Не стоит ждать окончательной поломки инструмента - обращайтесь за помощью к специалистам к нам в ремонтную мастерскую. Звоните по телефонам:063 202-90-70 097 023-42-42.
Что делать когда бензогенератор выдает высокое напряжение?
Какие действия необходимо проделать, чтобы устранить эту проблему?
Разберем на конкретном примере,бензогенератор на 2.5 кВт.
Берем мультиметр, замеряем выходную частоту. Частота должна колебаться в районе 50-53 Hz, на холостом ходу 52-53 Hz. Если частота равняется нулю, тогда мы смело можем приступать к диагностике якоря;
замеряем сопротивления якоря, якорь равняется 42 напрямую на токовые кольца, а через щетки - 45. В том случае, если ваши значения отличаются, или слишком низкие, или же наоборот слишком высокие, тогда замеряем на переходе между первым и вторым токовым кольцом, сопротивление должно быть одинаковом, если же оно отличается, тогда можно сделать вывод, что из строя вышла обмотка. В больших генераторах сопротивление якоря находится в районе 50-60 Hz. Если вы убедились, что якорь в полном порядке, тогда переходим на статор;
для того, чтобы проверить в рабочем ли состоянии находится статор, необходимо замерять сопротивление на обмотках, которые подают напряжение на АВР. Между двумя крайними проводами R= 4,1 Ом, между двумя другими - 0,2 Ом. На перемотанном генераторе значения R= 3 и 0.3. Данные значения находятся в пределах нормы.
Также, нужно измерить силовые обмотки. Они равняются 2.1 Ом, на перемотанном 2.5. Если сопротивление абсолютно нормальное, согласно значениям, тогда мы подставляем новую АВР. Если цифры отличаются от вышеуказанных, не следует ставить новую AVR, так как высока вероятность выхода ее из строя. НО у нас есть возможность штучно (чтобы не подвергать опасности AVR) проверить работоспособность якоря и статора. Для этого отсоединяем AVR, и подаем на щетки 20-24 В. В каждом генераторе все индивидуально. В данной ситуации на якорь мы подали - 19.8 В, на статоре на розетке получилось 24 В. На одной дополнительной обмотке - 81 В, где сопротивления равняется 4.1, на другой обмотке - 18.3 В, R 0.2 - 0.1.
В данном случае было завышено напряжение на генераторе, мы сделали диагностику всех обмоток, как силовых, так и дополнительных, а также якоря. После того, как значения стали согласно норме, была произведена замена АВР. Новое значение напряжение - 180V, после регулировки - 230 V.