Услуги и сервис

Пуск и наладка

Пуск и наладка работы электростанции подразумевает под собой мероприятия, которые направлены на ввод в эксплуатацию подготовленного и смонтированного генератора. Основная задача пуска и наладки - это проверка и настройка агрегата.

Наши мастера точно знаю как настроить такой процесс. Конечно, Вы можете попытаться сделать такие процедуры самостоятельно. Но, если у Вас не получится - не стоит отчаиваться. Профессионалы нашей ремонтной мастерской всегда рады помочь Вам. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Пуск и наладка генераторов_1.JPG
К примеру, вы приобрели новый генератор. Необходима ли обкатка нового агрегата?

На все и другие вопросы, мы ответим далее в нашей статье. Первый запуск производится достаточно легко. Во-первых, для того, чтобы запустить генератор нам потребуется масло и бензин. Есть ли разница какое заливать масло, и какой заливать бензин. Ответ такой, принципиальной разницы нет, разница только в температурных режимах при которых необходимо, чтобы агрегат работал. Как правило, мы заливаем стандартное машинное масло 30 на 40 полусинтетику 4-х тактное и используем 95 бензин. Крышка маслобака со щупом находится у нас внизу. Для того, чтобы залить масло комфортно, нам потребуется лейка. Учитывая то, что в полевых условиях бумаги может и не быть, используем конус из бумаги (удобно и практично).

Откручиваем крышку, вынимаем щуп, и приступаем к заливке топлива. Итак, мы залили масло и бензин. 

Как запустить генератор с помощью электрического запуска

  • Открываем топливный кран;
  • Закрываем воздушную заслонку, чтобы количество поступаемого топлива в цилиндр было больше, чтобы карбюратор в цилиндр подавал богатую смесь.
  • На момент запуска аккумулятор должен быть соединен с проводами;
  • Проверили не болтается ли аккумулятор на своем штатном месте, если болтается подтянуть винты;
  • Производим заземление оборудования;
  • И дальше, пуск. Просто нажимаем на выключателе;
  • Завели, возвращаем воздушную заслонку в открытое положение.

Ручной пуск

  • Открываем топливный кран;
  • Закрываем заслонку;
  • Выключатель в положение “Вкл”;
  • Берем ручку стартера и резким движением заводим;
  • И сразу закрываем заслонку.
Первую обкатку мы рекомендуем делать 20 моточасов на бензиновых электростанциях. Спустя 20 часов следует заменить масло. Последующие замены производить последующие 50 моточасов. При первой обкатке можно использовать 80% мощности агрегата.

Пуск и наладка дизель генератора

  • При подготовке к использованию проверить и перевести все органы включения в положение “отключено”.
  • Заправку топливного бака производить отстоявшемся и качественным топливом (марки топлива указаны в руководстве по эксплуатации на двигателе.
  • При заправке нельзя допускать попадания в бак атмосферных осадков, грязи и пыли.
  • После заправки крышку заливной горловины бака надежно завинтить.
  • Выпустить воздух из топливной системы через пробки выпуска топливного фильтра прокачивая топливо ручным насосом.
  • Уровень топлива проверить по датчику уровня топлива.

Заправка масла


Заправку дизеля производить чистым маслом без механических примесей и воды.
Не допускается для заправки масла применять заправочный инструмент, который используется для охлаждающей жидкости.
Слив масла из дизеля производится через отверстие в поддоне дизеля в котором подключен шланг слива. Для этого открывается сливной шланг на шланге слива и производится слив масла.

Заправка охлаждающей жидкостью

Заправку системой охлаждения производить жидкостью через заливную горловину бачка и воронку.

Важно! При нагретом двигателе во избежание появления трещин в рубашке и головке цилиндров запрещается заливать холодную жидкость охлаждающую в радиатор.

Для нормальной работы паровоздушного клапана радиатора очистите его от накипи и загрязнений. Во избежание появления уплотнений запрещается промывать клапан в каком-либо очистительном растворе. После очистки клапан установить на место. После заполнения системы охлаждения следует проверить отсутствие течи в соединениях трубопровода и сливных краях, затяжку хомутов и соединительных дюритовых шлангов, исправность заливной горловины радиатора.

Запуск дизельного оборудования производится в следующем порядке:

  1. Установить на контроллере ДГУ ручной режим;
  2. Произвести запуск двигателя нажатием на кнопку старт;
  3. При удачном запуске и выходе частоты вращения на номинальные обороты проверить параметры напряжения и частоты по показаниям приборов или же дисплея;
  4. При номинальных параметрах включить автоматический выключатель генератора после прогрева двигателя до приёма температуры нагрузки;
  5. По показаниям на дисплее проверить симметрию и величину нагрузки. Величина тока в каждой фазе не должна превышать значение номинальной нагрузки.
  6. Если двигатель не удалось запустить с третьего раза, высвечивается соответствующая индикация, нажмите кнопку 0 или же стоп. После устранения аварии, запуск повторить.
Пуск и наладка бензинового генератора или же дизель генераторной установки - дело ответственное и довольно таки непростое. Если Ваши попытки самостоятельного пуска безуспешны, тогда советуем Вам обратиться в наш сервисный центр.









Комментарии

Социальные комментарии Cackle

Заявка на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заявка на ремонт

Быстрая заявка

Расширенная на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заказать вызов специалиста