После неоднократных попыток завести двигатель, закончившихся неудачей, отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания и выверните ее.
Если свеча залита бензином, то топливо в камеру сгорания поступает, и искать дефект надо в системе зажигания.
Подключите провод к свече и приложите ее к корпусу двигателя, обеспечив надежный контакт. Не берите свечу руками: для ее работы используется высокое напряжение, и вы получите удар током. Воспользуйтесь пассатижами с изолирующими рукоятками или диэлектрическими перчатками. Прижав свечу к корпусу, поработайте стартером. Если искра в зазоре свечи есть – система зажигания исправна. Если нет – поменяйте свечу и повторите попытку.
Если и это не помогло – осмотрите провода системы зажигания на отсутствие обрывов или замыканий на корпус. Проверьте сопротивление катушки зажигания мультиметром. Если обнаружите обрыв – меняйте катушку. При определении неисправности после нескольких неуспешных попыток завести двигатель выкручивайте свечу и просушивайте ее контакты.
Если ее заливает бензином, то завести электростанцию не получится уже по этой причине. Если свеча сухая, то искать проблему нужно в системе подачи топлива.
Свеча зажигания для бензогенераторов (для генераторов инверторного типа)
1.NGK CR4HSB
2.NGK CR7HSA
3.Denso U14FSR-UB
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА(бензогенераторов) 2.0 - 5.5 КВТ