Пуск и наладка работы электростанции подразумевает под собой мероприятия, которые направлены на ввод в эксплуатацию подготовленного и смонтированного генератора. Основная задача пуска и наладки - это проверка и настройка агрегата.
Пуск и наладка дизель генератора
Заправка масла
Заправку дизеля производить чистым маслом без механических примесей и воды.
Не допускается для заправки масла применять заправочный инструмент, который используется для охлаждающей жидкости.
Слив масла из дизеля производится через отверстие в поддоне дизеля в котором подключен шланг слива. Для этого открывается сливной шланг на шланге слива и производится слив масла.
Заправка охлаждающей жидкостью
Наши мастера точно знаю как настроить такой процесс. Конечно, Вы можете попытаться сделать такие процедуры самостоятельно. Но, если у Вас не получится - не стоит отчаиваться. Профессионалы нашей ремонтной мастерской всегда рады помочь Вам. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
К примеру, вы приобрели новый генератор. Необходима ли обкатка нового агрегата?
На все и другие вопросы, мы ответим далее в нашей статье. Первый запуск производится достаточно легко. Во-первых, для того, чтобы запустить генератор нам потребуется масло и бензин. Есть ли разница какое заливать масло, и какой заливать бензин. Ответ такой, принципиальной разницы нет, разница только в температурных режимах при которых необходимо, чтобы агрегат работал. Как правило, мы заливаем стандартное машинное масло 30 на 40 полусинтетику 4-х тактное и используем 95 бензин. Крышка маслобака со щупом находится у нас внизу. Для того, чтобы залить масло комфортно, нам потребуется лейка. Учитывая то, что в полевых условиях бумаги может и не быть, используем конус из бумаги (удобно и практично).
На все и другие вопросы, мы ответим далее в нашей статье. Первый запуск производится достаточно легко. Во-первых, для того, чтобы запустить генератор нам потребуется масло и бензин. Есть ли разница какое заливать масло, и какой заливать бензин. Ответ такой, принципиальной разницы нет, разница только в температурных режимах при которых необходимо, чтобы агрегат работал. Как правило, мы заливаем стандартное машинное масло 30 на 40 полусинтетику 4-х тактное и используем 95 бензин. Крышка маслобака со щупом находится у нас внизу. Для того, чтобы залить масло комфортно, нам потребуется лейка. Учитывая то, что в полевых условиях бумаги может и не быть, используем конус из бумаги (удобно и практично).
Откручиваем крышку, вынимаем щуп, и приступаем к заливке топлива. Итак, мы залили масло и бензин.
Как запустить генератор с помощью электрического запуска
- Открываем топливный кран;
- Закрываем воздушную заслонку, чтобы количество поступаемого топлива в цилиндр было больше, чтобы карбюратор в цилиндр подавал богатую смесь.
- На момент запуска аккумулятор должен быть соединен с проводами;
- Проверили не болтается ли аккумулятор на своем штатном месте, если болтается подтянуть винты;
- Производим заземление оборудования;
- И дальше, пуск. Просто нажимаем на выключателе;
- Завели, возвращаем воздушную заслонку в открытое положение.
Ручной пуск
- Открываем топливный кран;
- Закрываем заслонку;
- Выключатель в положение “Вкл”;
- Берем ручку стартера и резким движением заводим;
- И сразу закрываем заслонку.
Пуск и наладка дизель генератора
- При подготовке к использованию проверить и перевести все органы включения в положение “отключено”.
- Заправку топливного бака производить отстоявшемся и качественным топливом (марки топлива указаны в руководстве по эксплуатации на двигателе.
- При заправке нельзя допускать попадания в бак атмосферных осадков, грязи и пыли.
- После заправки крышку заливной горловины бака надежно завинтить.
- Выпустить воздух из топливной системы через пробки выпуска топливного фильтра прокачивая топливо ручным насосом.
- Уровень топлива проверить по датчику уровня топлива.
Заправка масла
Заправку дизеля производить чистым маслом без механических примесей и воды.
Не допускается для заправки масла применять заправочный инструмент, который используется для охлаждающей жидкости.
Слив масла из дизеля производится через отверстие в поддоне дизеля в котором подключен шланг слива. Для этого открывается сливной шланг на шланге слива и производится слив масла.
Заправка охлаждающей жидкостью
Заправку системой охлаждения производить жидкостью через заливную горловину бачка и воронку.
Важно! При нагретом двигателе во избежание появления трещин в рубашке и головке цилиндров запрещается заливать холодную жидкость охлаждающую в радиатор.
Для нормальной работы паровоздушного клапана радиатора очистите его от накипи и загрязнений. Во избежание появления уплотнений запрещается промывать клапан в каком-либо очистительном растворе. После очистки клапан установить на место. После заполнения системы охлаждения следует проверить отсутствие течи в соединениях трубопровода и сливных краях, затяжку хомутов и соединительных дюритовых шлангов, исправность заливной горловины радиатора.
Запуск дизельного оборудования производится в следующем порядке:
Важно! При нагретом двигателе во избежание появления трещин в рубашке и головке цилиндров запрещается заливать холодную жидкость охлаждающую в радиатор.
Для нормальной работы паровоздушного клапана радиатора очистите его от накипи и загрязнений. Во избежание появления уплотнений запрещается промывать клапан в каком-либо очистительном растворе. После очистки клапан установить на место. После заполнения системы охлаждения следует проверить отсутствие течи в соединениях трубопровода и сливных краях, затяжку хомутов и соединительных дюритовых шлангов, исправность заливной горловины радиатора.
Запуск дизельного оборудования производится в следующем порядке:
- Установить на контроллере ДГУ ручной режим;
- Произвести запуск двигателя нажатием на кнопку старт;
- При удачном запуске и выходе частоты вращения на номинальные обороты проверить параметры напряжения и частоты по показаниям приборов или же дисплея;
- При номинальных параметрах включить автоматический выключатель генератора после прогрева двигателя до приёма температуры нагрузки;
- По показаниям на дисплее проверить симметрию и величину нагрузки. Величина тока в каждой фазе не должна превышать значение номинальной нагрузки.
- Если двигатель не удалось запустить с третьего раза, высвечивается соответствующая индикация, нажмите кнопку 0 или же стоп. После устранения аварии, запуск повторить.
Пуск и наладка бензинового генератора или же дизель генераторной установки - дело ответственное и довольно таки непростое. Если Ваши попытки самостоятельного пуска безуспешны, тогда советуем Вам обратиться в наш сервисный центр.
Комментарии