Именно в этом Вам могут помочь высококвалифицированные специалисты нашего сервиса, которые профессионально занимаются не только обслуживанием (ТО), но и производят качественный ремонт мопедов или полную замену основных блоков (узлов) в неисправном аппарате.
Чтобы получить необходимую помощь мастеров Мотоцентра достаточно позвонить по телефону 063-202-90-70 и 097-023-42-42, изложить суть проблемы, и вся требуемая техническая поддержка будет в Вашем распоряжении.
При этом наша материально-инструментальная база (наличие комплектующих) и уровень подготовки специалистов дают возможность работать с самыми различными
моделями Адли , в том числе: Adly GTA-125, Noble-50.
Основной совет при эксплуатации мопедов – не ждать, когда в Вашем подопечном что-то застучит, завоняет или отвалится – обращайтесь в наш сервисный центр для своевременного обслуживания, предотвращая более сложные неисправности. Если, все же, случилась непредвиденная поломка, то на основании большого опыта ремонта мопедов «Адли» различных моделей предлагаем Вам несколько рекомендаций по устранению возможных технических проблем.
· Ремонт двигателя мопеда, ремонт мотора мопеда Adly
Мотивация принятия решения о проведении капитального ремонта двигателя может иметь две причины - это выработанный ресурс по документам и спидометру (желание владельца не доводить свое транспортное средство до критического состояния) или явное нарушение работоспособности мотора (двигателя), которому свойственно несколько признаков:
- резкий стук или посторонний шум в двигателе;
- малая или превышенная компрессия в цилиндрах;
- значительное увеличение расхода топлива, масла или антифриза;
- выхлопные газы имеют сизый или черный цвет.
В таком случае необходимо срочно обратиться непосредственно в сервисный центр или позвонить по телефону 063-202-90-70.
· Ремонт редуктора мопеда
Одним из основных узлов мопеда является задний редуктор, который передает крутящий момент на ведомое колесо с максимальной эффективностью и необходимой мощностью. Предвестниками выхода его из строя и, как следствие, полной остановки транспортного средства могут быть:
- нехарактерный шум или посторонний треск (скрежет) в самом редукторе;
- резкие рывки при поступательном движении мопеда;
- наличие течи трансмиссионного масла.
Нужно отметить, что наличие вышеперечисленных признаков неисправности редуктора еще не говорят о его полном выходе из строя. В ряде случаев нашим специалистам, при своевременном обращении в Мотоцентр, удается устранить неисправность методом замены первичной или вторичной шестерни, а также соответствующих сальников.
· Ремонт карбюратора мопеда
Карбюратор представляет собой устройство для непосредственной подачи воздушно-топливной смеси в рабочую зону двигателя и имеет прямое влияние на характеристики мопеда. Как правило, сигналами владельцу о необходимости проведения ремонта карбюратора могут служить:
- затрудненный пуск двигателя в «холодном» состоянии;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности и медленный разгон мопеда.
При кажущейся простоте данного процесса (многие владельцы пытаются самостоятельно осуществлять чистку и регулировку карбюратора), он имеет множество опасных «подводных камней». В частности, в состав устройства входит множество хрупких (прецизионных) деталей, легкое повреждение которых может привести к полной разбалансировке карбюратора. Например, при регулировке карбюратора существенную роль играет внутренний диаметр медных жиклеров и если их прочистить жесткой проволокой, то этот диаметр может критически измениться, что повлечет за собой неконтролируемое распределение топливной смеси. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами наших профессионалов.
· Ремонт вариатора мопеда
Как правило, вариатор не требует ремонта в течении длительного периода эксплуатации мопеда (более пяти лет), при этом в его функции входит обеспечение плавного старта и дальнейшего, без ступенчатого, наращивания/сброса скорости движения транспортного средства в различных условиях (повышенная нагрузка, пересеченная местность). Уделять особое внимание вариатору следует в тех случаях, когда:
- нарушена плавность хода мопеда;
- наблюдается медленный разгон при больших оборотах двигателя;
- невозможно набрать максимальную скорость движения.
К особенностям конструкции вариатора относится необходимость в проведении его межсезонного, технического обслуживания, иначе риск выхода из строя основных элементов данного узла намного увеличивается.
· Ремонт стартера мопеда
Нужно отметить, что попытки воспользоваться неисправным стартером могут привести к быстрому разряду аккумулятора, повреждению электрической проводки и другим неприятным последствиям. Поэтому, если в случае нажатия кнопки пуска наблюдается:
- звонкий шелест без вибрации запускаемого двигателя;
- четкое щелканье реле стартера без дальнейших действий;
- безрезультатный, громкий гул стартера,
то стоит обратиться в наш сервисный центр для проведения необходимого обслуживания или ремонта стартера. Обычно, этот процесс включает в себя чистку коллектора и замену контактных щеток.
· Ремонт кикстартера на мопеде
Блок кикстартера отличается повышенной надежностью и в течении всего срока эксплуатации мопеда может не потребовать ремонта – только межсезонного технического обслуживания. Однако при частом и жестком применении заводной ножки могут возникнуть следующие проблемы:
- проскальзывание рычага или его невозврат в исходное положение;
- болтание заводной ножки во всех плоскостях.
Естественно, пользоваться мопедом в таком состоянии крайне неудобно и чревато различными последствиями, поэтому, при обращении в наш Мотоцентр, в зависимости от степени повреждения, будет заменена приводная шестерня, возвратная пружина или крышка вариатора.
· Ремонт ЦПГ мопеда, ремонт поршневой мопеда
Ремонт или замена цилиндропоршневой группы производится только в самых крайних случаях, когда диагностические мероприятия подтверждают достоверность предварительных выводов. Причин для осуществления ремонта поршневой могут быть несколько и одновременное их наличие свидетельствует о необходимости срочного обращения в наш сервисный центр.
- Очень низкий уровень компрессии.
- Завести мопед стоит большого труда.
- Набор скорости производится очень медленно.
- Полностью не развивается мощность двигателя.
Не стоить паниковать по поводу предполагаемого ремонта, в некоторых случаях требуется только замена разрушенных маслосъемных колец, однако если повреждено зеркало цилиндра, то придется менять всю ЦПГ в целом.
· Ремонт коленвала мопеда
Поводом для обращения в сервисный центр могут послужить несколько причин:
- сильная вибрация мопеда при малых или средних оборотах двигателя;
- явная протечка масла из картера мопеда;
- ощутимая потеря мощности транспортного средства.
Нужно отметить, что повышенный износ или деформация коленвала может привести к поломкам других основных узлов мопеда. Самостоятельное решение данной проблемы не рекомендуется, так как в процессе ремонта необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя.
· Ремонт глушителя мопеда
Неудовлетворительное функционирование глушителя, кроме громкого звука при работе двигателя, очень трудно диагностируемо. Дело в том, что некачественное топливо и продукты работы мотора очень сильно засоряют данное устройство. В результате вывод отработанных газов осуществляется с большим трудом, при этом проявляются признаки, очень схожие с причинами неисправности основных узлов мопеда:
- очень трудно завести мопед как со стартера, так и при помощи кикстартера;
- мопед «вяло» набирает скорость;
- заметно уменьшилась мощность двигателя.
Если в процессе промывки глушителя специальными жидкостями газоотводные каналы не расширятся, то его необходимо полностью заменить.
· Ремонт передней вилки мопеда
К сожалению, японские мопеды предназначены для езды по ровным, асфальтированным дорогам и их эксплуатация в условиях бездорожья ведет к очень быстрому выходу из строя основных элементов передней вилки транспортного средства. В результате:
- во время движения руль мопеда достаточно трудно удержать на скачках или неровностях дороги;
- наблюдается явный перекос вилки, который не устраняется даже при прикладывании к ней силового воздействия.
Самостоятельное выполнение ремонтных работ затруднено необходимостью замены большого количества комплектующих (пыльники, пробки, уплотнители), которые подбираются в соответствии с обслуживаемой моделью, что в домашних условиях очень затруднительно.
· Ремонт амортизатора мопеда
Амортизаторы мопеда относятся к разряду элементов ходовой части, которые быстро приходят в негодность при езде по плохим дорогам. Явными признаками того, что амортизаторам требуется срочный ремонт, являются:
- посадка мопеда стала намного ниже первоначальной;
- все, даже незначительные, изъяны дороги вызывают сотрясание рамы мопеда.
Ремонт в домашних условиях возможен, но замена пыльников, втулок и пробок может вызвать некоторые затруднения. В частности, придется заказывать специальные втулки из копролона у токаря. В итоге, после такого ремонта срок службы отремонтированных амортизаторов составит 1000-1500 км. пробега, в тоже время их обслуживание в сервисном центре продлит срок службы амортизаторов на 4000-5000 км. пробега.
· Ремонт зажигания мопеда
Задачу своевременного и качественного воспламенения воздушно-топливной смеси выполняет система зажигания. Именно поэтому, если:
- мопед в холодном или прогретом состоянии плохо заводится;
- выхлопные газы имеют черный или сизый цвет;
- мощность двигателя значительно снизилась;
- свеча имеет черный или маслянистый нагар,
то стоит обратить особое внимание на исправность зажигания. Самостоятельно выявить возникшее повреждение достаточно трудно, но в условиях Мотоцентра возможна быстрая проверка работоспособности коммутатора, катушки зажигания, свечи, высоковольтных проводов и, в случае необходимости, произведена их замена.
· Ремонт проводки мопеда, ремонт мопеда электрика
При помощи проводки мопеда, уложенной в специальные жгуты, осуществляется подача и распределение электрической энергии на все основные приборы, устройства и переключатели. Ее ремонт может потребоваться в нескольких случаях:
- короткое замыкание между отдельными проводниками;
- повреждение изоляции мелкими грызунами;
- механическое воздействие (удар) по жгуту проводников.
Учитывая сложность электрической схемы мопеда, ремонт проводки в домашних условиях чреват образованием еще больших проблем, так как в состав электрического оборудования входят несколько основных узлов (стартер, система зажигания, аккумулятор), потребляющих значительный ток и способных вызвать сплавление и даже возгорание проводников.
· Ремонт пластика мопеда
Внешний вид мопеда напрямую связан с состоянием обшивочного, декоративного пластика. К сожалению, в жестких климатических условиях (большой перепад температуры) и при интенсивной езде по плохим дорогам на пластике образовываются трещины, которые только удлиняются и расширяются. Наш сервисный центр предлагает несколько решений данной проблемы:
- полная замена необходимых элементов обшивки;
- склеивание или спаивание трещин самыми современными методами;
- шпаклевка и покраска восстановленных частей.
Нужно отметить, что самостоятельное восстановление структуры пластика может не принести желаемого результата, так как способ склеивания или спаивания должен выбираться в зависимости от типа обрабатываемого материала.
· Ремонт генератора мопеда
Неисправность генератора может быть выявлена самим водителем, для чего необходимо, при работающем двигателе, снять «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет, значит генератор находится в нерабочем состоянии. Чем грозит указанная проблема?
- Быстрый разряд аккумулятора и даже разрушение его пластин.
- Неудовлетворительная яркость осветительных фар.
- Потеря мощности двигателя или трудный завод мопеда.
В процессе ремонта генератора на нашем сервисе может быть произведена замена обмотки статора (обрыв или короткое замыкание проводников), ротора (при значительном ухудшении уровня его намагниченности) или токосъемных контактов.
· Ремонт колодок сцепления
Колодки сцепления предназначены для плавного начала движения мопеда и имеют в своем составе специальные накладки, изготовленные из того же материала, что и накладки в барабанном тормозе. Признаками значительного износа колодок могут быть:
- старт мопеда осуществляется при увеличенных оборотах двигателя;
- начало движения сопровождается рывками и подергиваниями;
- посторонние звуки и скрипы непосредственно в блоке сцепления.
Процесс проверки степени износа накладок сцепления и их замена имеет достаточно сложный характер, поэтому лучше доверить периодическую диагностику и ремонт колодок сцепления профессионалам из Мотоцентра.
· Ремонт тормозов мопеда
Тормозная система является главным элементом обеспечения безопасности движения мопеда и разделена на две независимые части:
- передний дисковый (гидравлический) тормоз;
- задний барабанный (механический) тормоз.
В каждом конкретном случае ремонт тормозов сводится либо к замене рабочего поршня с прокачкой тормозной жидкости, либо к замене износившихся барабанных накладок или перетертого тормозного тросика. От качества и надежности тормозов зависит здоровье и жизнь водителя, поэтому не стоит заниматься подобным ремонтом самостоятельно – лучше обратиться за помощью в наш Мотосервис.
· Ремонт сцепления мопеда
Механическое сцепление мопеда «Адли» представляет собой центробежное автоматическое устройство, которое требует периодического технического обслуживания и соответствующего текущего ремонта. В случае несвоевременной замены износившихся деталей и компонентов могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
- резкий скрип или посторонний шум со стороны блока сцепления;
- начало движения осуществляется при больших оборотах двигателя;
- при первоначальном наборе скорости наблюдаются резкие рывки.
В процессе ремонта могут быть заменены притягивающие пружины и основные колодки, а также переклеены накладки сцепления.
· Ремонт аккумуляторов для мопеда
Нужно отметить, что встроенный аккумулятор обеспечивает функционирование всех систем в статическом режиме, когда звуковая и световая сигнализация, стартер, система зажигания работают без соответствующей поддержки генератора. Неправильная эксплуатация и плохое обслуживание аккумулятора ведут к его быстрому выходу из строя. Причинами для проведения ремонта данного устройства могут стать:
- стартер не может прокрутить запускающее устройство;
- звуковой сигнал слабый, а яркость фар неудовлетворительная;
- после полной зарядки аккумулятора от внешнего источник тока, через небольшой промежуток времени, качество работы аккумулятора не изменяется.
В процессе ремонта аккумулятора промываются пластины, полностью меняется электролит, очищаются токоведущие части и, при необходимости, производится «тренировка» устройства малыми, импульсными токами зарядки, что невозможно сделать в домашних условиях
· Ремонт сидения мопеда
Максимальный комфорт передвижения на мопеде обеспечивают не только исправные амортизаторы, но и правильная форма сидения. В домашних условиях можно произвести быстрый его ремонт, однако это будет носить только временный характер и, однозначно, к дополнительным удобствам не приведет. В нашем центре сидение может быть не только заново обшито новым покрытием (качественный заменитель кожи), но и заменен упругий наполнитель, а также надежно восстановлена форма пластикового основания сидения.
Если Вы заинтересовались возможностями нашего Мотоцентра и нуждаетесь в срочной помощи, то достаточно позвонить по телефону 063-202-90-70 и 097-023-42-42 и получить необходимую техническую поддержку.