По вопросам запчастей звоните (073) 417-23-91 . Читать подробную информацию по запчастям.
Услуги и сервис

Регулировка карбюратора скутера

Правильная регулировка карбюратора скутера гарантирует поступление в двигатель нужного количества топливной смеси правильного состава и качества. От этих факторов зависит стабильность, надежность, бесперебойность и продуктивность работы всей системы ДВС, степень изнашиваемости ЦПГ и свечей, а также уровень расхода топлива, безопасность и комфортность езды.

Регулировка карбюратора скутера - это не простое подкручивание соответствующих винтиков, а комплексная процедура, которая требует наличия у мастера достаточного уровня опыта и знаний. Проводя настройку самостоятельно и не зная всех нюансов, Вы можете хорошо «выставить», например, низкие и холостые обороты, но полностью нарушить правильно функционирование мотора на высоких и средних. Чтобы не допустить появления вредных для ДВС детонаций и «захлебов», обеспечить стабильную работу двигателя на всех оборотах и не превышать оптимальный расход топлива, доверьте регулирование профессионалам нашей мотоСТО.

«РЕМ ТЕХ СЕРВИС» работает с любыми марками и моделями скутеров, оснащенных бензиновыми двигателями 50-150 кубов, которые производятся в Японии, странах Европы и Китае.

Регулировка карбюратора скутера - это задача, к которой мы подходим максимально взвешенно и профессионально. Наши специалисты подберут оптимальные настройки, которые лучше всего подходят именно для Вашей модели транспортного средства. Запись на обслуживание производится по телефонам 063-202-90-70 и 097-023-42-42.

Примерный перечень работ нашего сервиса по регулировке карбюратора скутера:

1. Общая диагностика, поиск проблем.

2. Предварительная промывка и очистка карбюратора, замена воздушного фильтра (при необходимости).

3. Стабилизация холостого хода.

4. Настройка низких, средних и высоких оборотов.

5. Регулирование количества и скорости поступающего топлива.

6. Настройка качества воздушно-топливной смеси.

Определение необходимости регулировки карбюратора скутера

Поступление слишком бедной или переобогащенной горючей смеси не одинаково проявляется на разных режимах работы двигателя. Если Вы заметите хотя бы один из признаков, приведенных ниже, немедленно обратитесь в наш сервис для регулировки карбюратора скутера.

Обеднение топливной смеси обычно выглядит так:

· транспортное средство плохо заводится и часто глохнет;

· поворот «газовой» ручки не дает ожидаемого результата, обороты не повышаются до ожидаемого уровня, плохо набирается скорость;

· при резком «газе» и на максимальной скорости из карбюратора слышны характерные хлопки;

· даже длительная езда никак не влияет на изменение цвета свечи - она остается «девственно» белой без малейших следов нагара (норма - слегка коричневый) или слегка оплавляется.

При избыточно перенасыщенной бензином смеси наблюдается:

· неровная работа мотора на холостом ходу;

· расход топлива скачкообразно увеличивается, существенно превышая установленные производителем скутера нормы;

· свеча становится ярко черного цвета от недогоревшего бензина;

· слышны посторонние звуки и появляется черный дым из глушителя;

· уменьшение «газа» дает противоположный эффект - обороты мотора растут.

Процедура настройки холостых и низких оборотов проводится при помощи специальных винтов, которых может быть несколько (обычно 2). Они отвечают за качество горючей смеси и количество оборотов коленвала. Закручивание соответствующего винта 1-го вида способствует увеличению объема поступающего бензина, 2-го - повышению холостых оборотов. В процессе регулировки карбюратора скутера важно добиться оптимального баланса между этой парой параметров. Необходимое соотношение довольно часто меняется под влиянием различных факторов, например, степени изношенности ДВС.

Настройка средних оборотов осуществляется через регулирование положения дроссельной иглы, которое может иметь до 5 различных позиций. По умолчанию, данный элемент устанавливается в среднем значении. Путем поднятия иглы производится обогащение топливной смеси бензином. Высокие обороты настраиваются методом подбора размера главного жиклера: большого при слишком бедной смеси, меньшего - при переобогащенной.

Помните, что регулирование карбюратора скутера следует проводить только на прогретом в течение 10-15 минут двигателе. Важно: самостоятельное выполнение любых работ, особенно тонкой регулировки карбюратора скутера, без специального опыта и знаний может привести к сбоям в работе узла и неисправностям в других системах, например, ДВС. Во избежание возникновения внештатных ситуаций и серьезных поломок, мы рекомендуем обращаться за помощью к специалистам нашего сервиса.

Заявка на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заявка на ремонт

Быстрая заявка

Расширенная на ремонт

Хотите оставить заявку на ремонт? Пожалуйста заполните информацию ниже и наш менеджер с Вами свяжется. При заявке Он-лайн скидка -%.

Заказать вызов специалиста