Редуктор как часть трансмиссии скутера представляет собой систему валов, подшипников и шестеренок, в задачу которых входит передача вращательного движения с мотора через вариатор на ведущее колесо. Данный узел имеет высокое передаточное число, он уменьшает (редуцирует) скорость вращения, при этом способствует сохранению и увеличению максимальной тяговой мощности на всех диапазонах оборотов.
Ремонт редуктора скутера, как правило, заключается в его тщательной очистке от пылегрязевых и масляных масс, а также замене металлических частей устройства, который работают под постоянной нагрузкой и постепенно изнашиваются. Важна и своевременная плановая проверка качества смазки, систематическое контроль над уровнем масла в корпусе и его пополнение при необходимости. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции редуктора, его ремонт необходимо поручать опытным мастерам, ведь всегда есть вероятность упустить важный нюанс, например, при сборке или настройке, и получить неработоспособный узел либо спровоцировать гораздо более сложную поломку.
«РЕМ ТЕХ СЕРВИС» специализируется на профессиональном ремонте редукторов и других конструктивных элементов скутеров, которые выпущены в Японии, Китае и Европы и оснащены бензиновыми двигателями 50-150 куб.
Выполнение ремонтных работ или технического обслуживания любителями иногда может нанести значительный вред транспортному средству. Помните об этом, когда решите самостоятельно «подрихтовать» шестерню или вал редуктора. Рекомендуем посоветоваться с нашими опытными механиками и записаться на обслуживание по телефонам 063-202-90-70 и 097-023-42-42!
Перечень услуг по ремонту редуктора скутера:
1. Поиск возможных причин неисправностей.
2. Оценка износа металлических запчастей, планирование установки новых.
3. Ремонт элементов, которые подлежат восстановлению.
4. Замена подшипников, валов, шестеренок, втулок, прокладок.
5. Полная чистка и промывка узла.
6. Доливка или замена трансмиссионного масла.
7. Отладка и тестирование редуктора.
8. Полная замена узла.
Симптомы, указывающие на необходимость ремонта редуктора скутера
Иногда причиной неработоспособности или некорректного «поведения» редуктора является обычное отсутствие смазки достаточной вязкости. В этом случае следует сменить отработанное масло на новое. О других проблемах Вы узнаете, если обнаружите хотя бы один из следующих признаков:
· Набор скорости происходит рывками, слышен «вой». Возможная причина - выходящие из строя шестерни или недостаток смазки.
· Характерный шум, скрежет и гул во время езды, часто усиливающийся на холостых оборотах, указываеют на износ подшипников коленвала.
· Сильная вибрация и биение ведомого и ведущего валов - следует проверить целостность элементов и правильность их установки.
· Потеки трансмиссионного масла обычно свидетельствуют об износе или неправильном монтаже прокладок или сальников.
· Явные и ощутимые перебои с передачей крутящего момента, вплоть до полной остановкой узла. Для выявления причин неисправностей необходима глубокая диагностика.
Мастера нашего сервиса тщательно осмотрят все элементы и проведут ремонт редуктора скутера по всем правилам. По статистике, чаще всего заменяются запчасти, которые испытывают наибольшую нагрузку, к примеру, шестерни, подшипники или втулки, гораздо реже - валы. Учтите, что замена мелких деталей иногда проводится своими силами, но для устранения серьезных поломок, возможно, придется разобрать и соседние узлы, а для этого потребуются специальные знания и оборудование. Кроме того, для повышения срока службы и безопасности вождения важно правильно подобрать детали, не использовать дешевые подделки.
Если имеются явные признаки неполадок, мы рекомендуем созвониться с нашими специалистами и приехать на обслуживание. Его цена будет зависеть от сложности проводимых работ, стоимости заменяемых частей и модели скутера.